USD 78.7847

-0.9

EUR 92.4302

-0.59

BRENT 41.88

-0.13

AИ-92 43.35

-0.03

AИ-95 47.39

-0.03

AИ-98 53.44

-0.07

ДТ 47.41

-0.01

3 мин
2689

COVID-19 остановил работы по затонувшему в 2019 г гигантскому автовозу Golden Ray

К проблемам вытекающего судового топлива добавились еще ГСМ с 4200 автомобилей, перевозимых на судне.

COVID-19 остановил работы по затонувшему в 2019 г гигантскому автовозу Golden Ray

Сент-Саймонс-Саунд, Джорджия, США - 27 июл - ИА Neftegaz.RU. Штаб, осуществляющий надзор за ситуацией с перевернувшимся судном - автовозом Golden Ray в г. Сент-Саймонс-Саунд, сообщил, что работы будут приостановлены из-за комбинированного воздействия сезона ураганов и пандемии COVID-19.

На период сезона ураганов  операции резки и подъема частей судна будут прекращены.
Аварийный экипаж останется, чтобы следить за судном и реагировать по мере необходимости.

Тезисы Штаба:
  • в начале июля 2020 г. у 10 рабочих пробы дали положительный результат, и более 50 человек были помещены в карантин из-за отслеживания контактов, из примерно 300 человек, работающих над проектом;
  • это вынуждает Штаб пересмотреть план работ со сложными операциями по резке и подъему, в тч по мере надвигающегося сезона ураганов;
  • из-за COVID-19 полностью или частично нарушена мобилизация ресурсов в глобальной цепочке поставок, случились задержки в изготовлении необходимого оборудования, такого как подъемные проушины, и модификации барж;
  • несмотря на то, что COVID-19 и погодные условия в это время года являются 2мя отдельными проблемами, их следует рассматривать совместно, поскольку они обе связаны с общим успехом проекта. Отдельно с этими воздействиями трудно справиться, но вместе они создают уникально сложную ситуацию;
  • COVID-19 наступает, несмотря на меры по ограничению воздействия коронавируса, которые включают ежедневные проверки здоровья, обязательное ношение защитных масок для лица, безопасное дистанцирование и дистанционную работу (когда это возможно), карантин для всех входящих участников, постоянную дезинфекцию помещений и рабочих платформ. и протоколы отслеживания контактов при необходимости;
  • приостановка операций позволит снизить непосредственный риск COVID-19, минимизировать комбинированные риски COVID-19 и штормовой погоды для будущих операций и позволяет нам внедрять надежные, долгосрочные меры по снижению COVID-19, когда мы возобновляем работу.
Положение судна - автовоза Golden Ray остается стабильным и не должно повлиять на глубоководный канал или на коммерческое движение судов.
Будут продолжаться:
  • контроль ситуации с судном;
  • поддержка Защитного барьера (EPB), который был построен вокруг места крушения; 
  • 24-часовой мониторинг самого судна.
Тяжелое судно VB 10 000, которое было специально модифицировано для операции подъема резанием:
  • останется в регионе;
  • будет мобилизовано на остров Святого Симона;
Что дальше:
  • продолжение операций по резке назначено на 1 октября 2020 г.
  • операции по резке и подъему займут 8 недель после начала, если опять не случится форс-мажор.
golden-ray ship.jpg

Golden Ray был передан заказчику - Hyundai Glovis 12 мая 2017 г.
Судно 20,995 т дедвейта,было длиной 200 метров.
Для сравнения, 200 м - это длина не полученных российскими военморами приснопамятных вертолетоносцев Мистраль.
Как известно В. Путин недавно заложил в г. Керчь десантные корабли длиной 220 метров.

Golden Ray перевозил около 4200 автомобилей Kia и Hyundai, произведенных в Мексике, и автомобили других компаний для доставки на Ближний Восток.
Судно покинуло порт Брансуик в сентябре 2019 г., потеряло устойчивость и перевернулось.
Все транспортные средства остаются в грузовых трюмах судна.

Портальные краны VB-1000 будут использовать цепь длиной более 120 метров, чтобы разрезать опрокинутое судно Golden Ray на 8 частей и поднять их на баржи для последующей транспортировки в штат Луизиану для переработки.

В ноябре 2019 г. экологи - активисты обнаружили в реке Альтамаха у места крушения смесь загрязнений, которая включала:
  • газ и тяжелое судовое топливо, которые приводили в движение судно;
  • бензин, дизельное топливо и тормозная жидкость и охлаждающая жидкость из автотранспортных средств, которые перевозились. 
Волнение велико.
Экологи ожидают, что в процессе утилизации судна выльется еще немало фоссильного топлива и химикатов.
На судне было 24 топливных танка, и все они были почти полны во время крушения.
К 27 сентября 2 танка были очищены от топлива, а вентиляционные отверстия в остальных были забиты.
Было откачано около 40 т судового топлива из  800 т. 
В декабрю 2019 г. все топливо с судна было откачено.
В феврале 2020 г. было объявлено, что судно будет разрезано на 8 секций весом 2700 - 4100 т, которые затем будут вывезены на утилизацию.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Яндекс.Дзен




Материалы по теме

Все материалы