Канада поддержала запрет на использование мазута в водах Арктики, но поэтапно
1 мин
...

Канада поддержала запрет на использование мазута в водах Арктики, но поэтапно

Канада поддержала запрет на использование мазута в водах Арктики, но поэтапно

Оттава, 19 фев - ИА Neftegaz.RU. Власти Канады выступили в поддержку запрета на использование мазута в арктических водах.
Соответствующая информация содержится в релизе, опубликованном на сайте канадского министерства транспорта.

«Правительство Канады очень серьезно относится к защите Арктики и продолжает работать со странами-членами Международной морской организации (IMO), чтобы найти способы уменьшить воздействие на окружающую среду от увеличения морских перевозок на Севере», - сказано в сообщении.

Согласно документу, 18 февраля 2020 г. министр транспорта Канады М. Гарно и глава МИД страны Франсуа-Филипп Шампань объявили о поддержке запрета на тяжелое топливо в водах Арктики со стороны канадского правительства.
Министры подчеркнули, что будут добиваться поэтапного подхода к запрету, т.к. Канада обсуждает со странами IMO вопросы о балансе экономических выгод и экономических реалий северных коренных народов.

С 1 января 2020 г. в мире действует новый стандарт Международной морской организации (IMO) о снижении содержания серы в судовом топливе с 3,5% до 0,5%.
Морской транспорт дает 13% мировых выбросов диоксида серы из-за сжигания дешевого мазута.
IMO рассчитывает, что уже в 2020 г. выбросы диоксида серы уменьшатся на 80%.

Напомним, что в зонах особого контроля выбросов серы (SECA), куда относятся порты ЕС (Балтийское и Северное моря, пролив Ла-Манш), прибрежные зоны США и Канады, Карибское море, Бохайский залив, дельта реки Янцзы и Жемчужной реки еще с 2015 г. действуют более жесткие нормативы содержания серы в топливе - 0,1%.
Поэтому ничего критичного в переходе на низкосернистое судовое топливо для большинства крупных судовладельцев не будет.

Однако эксперты ожидают небольшого роста затрат на морские перевозки в связи с необходимостью переоборудования части судов.
Установка по улавливанию серы при работе двигателя на высокосернистом мазуте стоит дорого (5-8 млн долл. США) и занимает место, которое можно было бы отдать под полезный груз.

Устанавливать такое оборудование на судах с водоизмещением до 8 тыс. т экономически нецелесообразно.
Поэтому хорошей альтернативой высокосернистому мазуту могут стать СПГ или малосернистые дистилляты.




Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»