USD 64.6106

+0.12

EUR 72.3186

+0.48

BRENT 69.22

+0.14

AИ-92 41.86

+0.1

AИ-95 45.23

+0.09

AИ-98 50.01

+0.24

ДТ 46.21

+0.05

1325

В 2019 г Службе поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота будет передан спасательный глубоководный аппарат Бестер

В 2019 г в состав Северного флота будет передан спасательный глубоководный аппарат проекта 18270 «Бестер».

В 2019 г Службе поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота будет передан спасательный глубоководный аппарат Бестер В 2019 г Службе поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота будет передан спасательный глубоководный аппарат Бестер

В 2019 г после проведения модернизационных работ в состав Северного флота будет передан спасательный глубоководный аппарат (СГА) проекта 18270 «Бестер».

Об этом Минобороны РФ сообщило 30 января 2018 г.

 

В настоящее время ремонт и модернизация спасательного глубоководного аппарата «Бестер» под контролем Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ ведутся на Канонерском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге .

 

«Бестер» предназначен для:

- оказания помощи и спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте на глубинах до 720 м;

- для обследования подводных объектов и выполнения подводно-технических работ.

 

По своим характеристикам новый спасательный аппарат будет обладать характеристиками 2го аппарата этой серии «Бестер-1» (проект 18271), уже входящего в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ Тихоокеанского флота. 

В конструкции «Бестера» предусмотрено применение принципиально новых технологий, не имеющих аналогов в мире:

- система наведения посадки и прикрепления к аварийной подводной лодке (камера присоса), которая позволяет СГА эвакуировать людей при крене до 45о (все предыдущие спасательные аппараты, построенные в нашей стране и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу при крене аварийной подводной лодки не более 15о);

- аппарат оснащен системой жизнеобеспечения, которая надежно работает при повышенном давлении в спасательном отсеке, что обеспечивает прием спасаемых не только «сухим», но и «мокрым» способом (на глубинах до 60 м). 

- новая система поточной вентиляции, которая позволяет начать декомпрессию спасаемых подводников уже в процессе всплытия, что сокращает время последующего нахождение людей в барокамерах.

 

Кроме того, 18 декабря 2017 г стало известно, что в 2018 г Тихоокеанский флот также получит 2 новых рейдовых водолазных катера проекта 23040.

 

 

Источник : Neftegaz.RU