USD 97.955

+0.12

EUR 104.8522

-0.6

Brent 72.05

+0.08

Природный газ 2.909

-0.03

...

ВМФ России завершил модернизацию всех спасательных глубоководных аппаратов, стоящих на вооружении

Командование Военно-морского флота России практически завершило программу модернизации всех глубоководных спасательных аппаратов, стоящих на вооружении службы поисковых и аварийно-спасательных работ. 

ВМФ России завершил модернизацию всех спасательных глубоководных аппаратов, стоящих на вооружении

Командование Военно-морского флота России практически завершило программу модернизации всех глубоководных спасательных аппаратов, стоящих на вооружении службы поисковых и аварийно-спасательных работ.

Об этом Минобороны РФ сообщило 16 марта 2018 г.

В результате модернизационных работ спасательные глубоководные аппараты прошли масштабный ремонт, что позволит их эксплуатировать на высоком уровне эффективности еще 15 лет.

Последний в линейке модернизируемых – спасательный глубоководный аппарат (СГА) проекта 18270 «Бестер».

В 2019 г он будет передан в состав Северного флота.

Напомним, что СГА «Бестер» предназначен для оказания помощи и спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте на глубинах до 720 м, а также для обследования подводных объектов и выполнения подводно-технических работ.

По своим характеристикам модернизируемый на Канонерском заводе в Санкт-Петербурге аппарат будет обладать характеристиками 2го аппарата этой серии – «Бестер-1» проекта 18271, который уже работает в составе Тихоокеанского флота.

В целом доля оснащенности аварийно-спасательных отрядов флотов ВМФ России современными судами, катерами и глубоководными аппаратами к 2020 г составит более 70%.

Напомним, что в конструкции «Бестера» предусмотрено применение принципиально новых технологий, не имеющих аналогов в мире:

- система наведения посадки и прикрепления к аварийной подводной лодке (камера присоса), которая позволяет СГА эвакуировать людей при крене до 45о (все предыдущие спасательные аппараты, построенные в нашей стране и за рубежом, могли оказать помощь терпящему бедствие экипажу при крене аварийной подводной лодки не более 15о);

- аппарат оснащен системой жизнеобеспечения, которая надежно работает при повышенном давлении в спасательном отсеке, что обеспечивает прием спасаемых не только «сухим», но и «мокрым» способом (на глубинах до 60 м).

- новая система поточной вентиляции, которая позволяет начать декомпрессию спасаемых подводников уже в процессе всплытия, что сокращает время последующего нахождение людей в барокамерах.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram