USD 68.6319

0

EUR 77.9658

0

BRENT 41.97

0

AИ-92 42.44

+0.02

AИ-95 46.33

+0.04

AИ-98 52.49

0

ДТ 47.35

+0.01

2 мин
18246

Керченский судостроительный завод Залив построил очередное судно обеспечения буровых платформ

Контракт на строительство судна оффшорного обеспечения буровых платформ проекта 832 CD судостроительный завод Залив и норвежская судовладельческая компания Argali Holdings Ltd подписали в мае 2011 г. 

Керченский судостроительный завод Залив   построил очередное судно обеспечения буровых платформ


Контракт на строительство судна оффшорного обеспечения буровых платформ проекта 832 CD судостроительный завод (ССЗ) Залив и норвежская судовладельческая компания Argali Holdings Ltd подписали в мае 2011 г.


Общий спусковой вес нового судна, названного Sayan Princess , — 1550 тн, дедвейт — 4000 тн.
Финансирование проекта осуществлял ОТР Вank.
Проект 832 CD разработан дизайнерским бюро известной норвежской судостроительной группы Havyard International AS.


Первоначально размещенный, кажется, на Севмашзаводе , заказ на строительство этого судна по разным причинам завершен не был.

Тут могут быть нюансы с обеих сторон, потому что Argali Holdings Ltd не совсем крупная компания.


После подписания договора с Argali Holdings Ltd уже в июле 2011 г на Керченский завод из Севастополя были доставлены все металлоконструкции, а в сентябре 2011 г на заводском стапеле состоялась закладка первых днищевых секций.
Для выполнения этого контракта Залив самостоятельно приобретал комплектующие, которые ранее по аналогичным контрактам поставлялись заказчиком.


Залив и Argali Holdings Ltd 26 апреля 2012 г подписали приемо-сдаточные документов, и уже 3 мая Sayan Princess было отбуксировано в Норвегию.


В настоящее время Залив продолжает выполнение других судостроительных проектов:
в сухом доке завершаются работы по строительству плавучего дока (общим весом — 1217 тн) для одной из португальских компаний,
а также судна снабжения буровых оффшорных платформ, которое завод строит по заказу норвежской компании Bergen.
В состав корпуса установлена последняя секция прочного корпуса.
Ведутся сборочно-сварочные работы по монтажу кормового блока, а также по подготовке помещений под окраску.
Все необходимое оборудование уже инсталлировано в машинное отделение, в ближайшее время начнется монтаж винто-рулевого комплекса.


Залив возобновил сотрудничество с компанией Damen Shipyards Bergum (Нидерланды).

По заказу этой компании завод построит 2 максимально насыщенных корпуса судов снабженцев проекта PSV 3300.
При строительстве этих судов Залив выполнит не только корпусные работы, но также и увеличенный объем работ по насыщению, в частности, обеспечит монтаж изоляции и прокладку кабельных трасс, установку основного судового оборудования: дизель — генераторов, насосов, рулевой машины, и т.п.

37,94% акций Залива владеет компания Private Limited Company Forth Asset (Великобритания).
Сейчас Залив контролируется банком «Финансы и кредит» К. Жеваго и О. Жеваго.


А начинал ССЗ  Залив, основанный в 1938 г, со строительства торпедных катеров и минных тральщиков.
За годы советской власти Залив построил около 600 танкеров, в том числе типа Крым и Panamax, а 1988 г ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз АЛК Севморпуть.
Имел опыт строительства морских буровых платформ.


В настоящее время завод ежегодно строит до 3–4 корпусов сухогрузов и контейнеровозов дедвейтом до 8 тыс тн и ремонтирует до 35 судов различного класса.
 

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Instagram




Система Orphus