USD 97.955

+0.12

EUR 104.8522

-0.6

Brent 71.83

-0.14

Природный газ 2.943

0

...

Аварийно-спасательный флот у платформы Приразломная усилен специальным судном Венгери

Газпром нефть шельф усилила третьим судном аварийно-спасательный флот у платформы Приразломная, ведущей добычу нефти на арктическом шельфе.

Аварийно-спасательный флот у платформы Приразломная усилен специальным судном Венгери

Газпром нефть шельф усилила 3м судном аварийно-спасательный флот у МЛСП Приразломная, ведущей добычу нефти на арктическом шельфе.

Многофункциональное судно снабжения ледового класса (МФССЛК) Венгери несет аварийно-спасательное дежурство в непосредственной близости от морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП) Приразломная.

МФССЛК Венгери оборудован для ликвидации разливов нефти, как на открытой воде, так и в ледовых условиях.


Судно Венгери построено в 1983 г в Южной Корее на верфи Hyundai Heavy Industries.

Флаг: РФ

Класс: LR: 100A1 Offshore Tug/Supply Vessel Ice Class 1A Super
РМРС: KM ★ Arc5 AUT1 Tug/Supply vessel

IMO номер: 8126850

До 2007 г имело разные названия Crowley Alliance, Tackler, Maersk Tackler и др.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 3788 т.

Длина - 68.5 м, ширина - 14.5 м, осадка - 5.9 м.

Макс скорость хода: 16 узлов

Мощность: 16646 л.с.

Тяговое усилие 115 т.

Порт приписки: Холмск

Владелец: Femcoborg B.V. (Нидерланды).

МФССЛК Венгери ранее успешно завершил контракт с Exxon Neftegaz Limited по несению аварийно-спасательного дежурства у ледостойкой добывающей платформы (ЛДП) Орлан проекта Сахалин -1, а также судна-снабженца для перевозки снабжения и оборудования с береговой базы в порту Холмск на ЛДП Орлан. МФССЛК работал в период с 1 августа 2012 по 29 января 2013 гг без замечаний и претензий от фрахтователя.

Дополнительное судно обеспечения привлечено в соответствии с действующим в рамках проекта «Планом предупреждения и ликвидации разливов нефти» и в связи с началом активной фазы работ.

В декабре 2013 г на месторождении Приразломное началась добыча нефти и уже в 1м кв 2014 г будет выполнена отгрузка на челночный танкер 1й партии.

В Газпром нефть шельф заверили, что транспортная система проекта, включающая 3 многофункциональных ледокольных судна и 2 челночных танкера, позволяет выполнять полный цикл работ для бесперебойного снабжения и безопасного функционирования МЛСП Приразломной.

Суда доставляют на платформу грузы и персонал, обеспечивают технологическую и экологическую безопасность работ, будут осуществлять круглогодичную отгрузку и транспортировку нефти.

В случае необходимости они окажут помощь в ликвидации последствий аварий на платформе.

«Кроме того, недавно на верфи Хавьярд в Норвегии начато проектирование и строительство многофункционального судна ледокольного класса Алеут, которое осенью 2015 г начнет аварийно- спасательное дежурство у МЛСП» - поведали в Газпроме.

Приразломное нефтяное месторождение открыто в 1989 г и располагается в 60 км от берега на шельфе Печорского моря.

Извлекаемые запасы нефти месторождения составляют 71,96 млн т.

Для освоения месторождения на оборонной судоверфи Севмаш в Северодвинске построена МЛСП Приразломная, которая обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение скважин, добычу, подготовку, хранение и отгрузку нефти на танкеры, выработку тепловой и электрической энергии.

Платформа работает в соответствии с принципом нулевого сброса: использованный буровой раствор, шлам и другие технологические отходы закачиваются в специальную поглощающую скважину.

МЛСП Приразломная сконструирована так, чтобы обеспечить максимальную безопасность нефтедобычи.

МЛСП надежно удерживается на дне моря за счет своего веса более 500 тыс т и щебне-каменного вала, отсыпанного по периметру днища.

Это 1я в мире платформа, которая работает в экстремальных климатических условиях Арктики: в паковых льдах и при температуре до -50оС.

Размеры опорного основания платформы на уровне дна 126 на 126 м, высота до верхней точки факельной вышки 120 м, ее емкости вмещают 110 тыс м3 нефти, жилой блок рассчитан на 200 человек персонала.

МЛСП обеспечит круглогодичное бурение до 40 скважин глубиной 7 тыс м, добычу, первичную обработку, хранение и отгрузку углеводородного сырья на танкеры.

На полку МЛСП должна выйти через 7 лет эксплуатации.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram