Каркас представляет собой силовую клетку из стальных труб, которые обеспечат пассажирам безопасность в случае опрокидывания транспортного средства (ТС), а внешние панели получили композитную облицовку.
Передняя маска автобуса перекликается с грузовиками нового поколения линейки К5.
Т.к. это вездеход, инженеры предусмотрели в его конструкции:
- переднюю подвеску с длиннолистовыми рессорами;
- гидравлические телескопические амортизаторы;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- задняя подвеска пневматическая – на 4х пневмоэлементах.
У автобуса 290 л.с., шестиступенчатая АКПП, полноприводное шасси КАМАЗ-43502 (4х4) и 3 варианта ДВС:
- дизельный,
- СПГ,
- КПГ с доп.опцией — увеличенный запас хода до 550 км. без дозаправки.
По длине и вместимости это автобус из среднего класса — 32 пассажирских места без багажных отсеков или с размещением багажных мест, но количество пассажирских сократится до 23 человек. Для безопасности и комфорта пассажиров вахтовый автобус оснащен:
- сидениями с трехточечными ремнями безопасности,
- автоматической выкатной подножкой,
- кондиционером и отопителем.
- передвижная лаборатория,
- переговорный офис,
- медицинский кабинет,
- инженерный центр,
- пункт управления.
В марте 2022 г. С. Когогин и А. Миллер подписали 2 очередных соглашения о сотрудничестве между Газпромом и КАМАЗом, в тч. разработке транспорта, адаптированного к потребностям компании.
Автор: А. Гончаренко