Москва, 3 фев - ИА Neftegaz.RU. Роснефть сообщила о готовности принять участие в работе топливозаправочного комплекса в новом международном аэропорту Монголии Чингисхан, следует из протокола межправительственной российско-монгольской комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на документ.
Работа предполагается в формате совместного предприятия с предложенной монгольской стороной государственной компанией Erchis Oil (Эрчис Ойл).
Новый международный аэропорт Чингинсхан был открыт в 52 км от Улан-Батора в июле 2021 г.
Предполагается, что его пропускная способность составит 1,5 млн/год пассажиров с возможностью увеличения до 3 млн/год.
Старый аэропорт Улан-Батора, который переименован с Чингисхана в Буянт-Уха, обслуживал около 0,9 млн/год пассажиров в год.
К слову, старый аэропорт также обслуживало СП Роснефть Аэро и монгольской Сод Монгол Групп - Мэргэ ван.
Там в 2010 г. Роснефть открыла ТЗК стоимостью 13,2 млн долл. США.
Пропускная способность ТЗК - не менее 40 тыс. т/год топлива.
Поставки реактивного топлива производились с Ангарской нефтехимической компании, принадлежащей Роснефти.
В целом, Роснефть поставляет нефтепродукты в Монголию, занимая на местном топливном рынке 80%. Об этом сообщил Интерфакс со ссылкой на документ.
Работа предполагается в формате совместного предприятия с предложенной монгольской стороной государственной компанией Erchis Oil (Эрчис Ойл).
Новый международный аэропорт Чингинсхан был открыт в 52 км от Улан-Батора в июле 2021 г.
Предполагается, что его пропускная способность составит 1,5 млн/год пассажиров с возможностью увеличения до 3 млн/год.
Старый аэропорт Улан-Батора, который переименован с Чингисхана в Буянт-Уха, обслуживал около 0,9 млн/год пассажиров в год.
К слову, старый аэропорт также обслуживало СП Роснефть Аэро и монгольской Сод Монгол Групп - Мэргэ ван.
Там в 2010 г. Роснефть открыла ТЗК стоимостью 13,2 млн долл. США.
Пропускная способность ТЗК - не менее 40 тыс. т/год топлива.
Поставки реактивного топлива производились с Ангарской нефтехимической компании, принадлежащей Роснефти.
Кроме того, в протоколе отмечается, что Россия предложила Монголии рассмотреть возможность внесения изменений в нормативно-правовую базу для расширения сотрудничества в области поставок нефтепродуктов. При этом монгольская сторона просила обратить особое внимание на обеспечение стабильных поставок нефтепродуктов в согласованных объемах, в частности марки Евро-5, в 2022 г.