Москва, 13 окт - ИА Neftegaz.RU. ЛУКОЙЛ в рамках реорганизации системы управления создаст многофункциональный центр поддержки бизнеса, в который переведет часть персонала центрального аппарата.
Об этом сообщил ЛУКОЙЛ.
Многофункциональный центр поддержки бизнеса будет оказывать услуги дочкам ЛУКОЙЛа на основе унифицированных и передовых цифровых решений.
Цель развития сервисной модели - повышение экономической эффективности.
12 октября 2020 г. сообщалось, что в новую структуру управления бизнесом может быть переведено до 50% сотрудников центрального аппарата.
По неофициальной информации, для этих сотрудников запланировано снижение зарплаты.
Однако в ЛУКОЙЛе опровергли эту информации, подчеркнув, что на условиях оплаты труда работников перевод не отразится.
В компании также не раскрыли численность персонала будущего центра.
Как выяснил Коммерсант, ожидается, что в новое подразделение переведут большую часть сотрудников юридических, экономических и финансовых служб, а внутри головной компании останутся стратегические направления (разведка, добыча и переработка).
Центральный аппарат компании слишком разросся и стал низкоэффективным.
Каждое решение проходит через несколько кругов сложных согласований, из-за чего рабочий процесс затягивается.
ЛУКОЙЛ сэкономит 20-25% затрат на переводе части сотрудников в регионы.
Компания не планирует никого увольнять, но не все работники согласятся на перевод в отдаленные регионы, а нанять там новых сотрудников будет дешевле.
Согласно отчету компании, в 2019 г. среднесписочная численность персонала ЛУКОЙЛа составила 101,4 тыс. человек.
В результате реорганизации и оптимизации их численность уменьшилась на 1% по сравнению с 2018 г.
Автор: А. Савосин