USD 92.5058

-0.79

EUR 98.9118

-0.65

Brent 87.83

-0.21

Природный газ 1.966

-0

1 мин
10680

Газпром нефть создала в Сингапуре дочку для развития международного бизнеса судовых масел

Компания обеспечит эффективное развитие международной производственно-логистической сети судовых масел Газпром нефти на рынках Юго-Восточной Азии.

Газпром нефть создала в Сингапуре дочку для развития международного бизнеса судовых масел

Сингапур, 16 окт - ИА Neftegaz.RU. Газпром нефть зарегистрировала операционную компанию Gazpromneft Marine Lubricants с офисом в Сингапуре.
Об этом сообщила Газпром нефть.

Новое предприятие обеспечит эффективное развитие международной производственно-логистической сети судовых масел Газпром нефти, в т. ч. - на рынках Юго-Восточной Азии и Европы.

В настоящее время продукция компании, одобренная ключевыми производителями судового оборудования, уже представлена в более чем 250 портах мира.

Ассортимент судовых масел и смазок под брендами Gazpromneft и Gazpromneft Ocean включает в себя 43 наименования высокотехнологичных продуктов для всех типов судового оборудования.
В т. ч., в линейке представлено 15 сортов моторных масел Gazpromneft Ocean для 2- и 4-тактных двигателей, рецептуры которых были разработаны с учетом требований международной судоходной отрасли и положений конвенции MARPOL-2020.

Тезисы замгендиректора по логистике, переработке и сбыту Газпром нефти В. Чернера:
  • расширение международной географии реализации судовых масел предусмотрено стратегией развития Газпром нефти до 2030 г.;
  • планируем значительно увеличить объемы выпуска и продаж специализированных смазочных материалов и занять к 2030 г. 4% международного рынка судовых масел;
  • открытие операционной компании в Сингапуре, центре международного судоходства, где находится 1 из крупнейших в мире портов-хабов, позволит наиболее эффективно выстраивать производственно-логистическую сеть с учетом собственных заводов по выпуску смазочных материалов в России и партнерских блендинговых производств за рубежом.
МАРПОЛ (MARPOL) - Международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами.
В начале 2015 г. вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах SECA (зоны судоходства, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы).
С 1 января 2020 г. требования конвенции MARPOL по запрету использования топлива с содержанием серы более 0,5% будет распространено по всей территории международного судоходства.


Автор: А. Игнатьева


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK