Об этом сообщила Газпром нефть.
Стороны будут взаимодействовать в рамках федерального проекта Спорт - норма жизни.
Его цель - к 2024 г. увеличить до 55% долю россиян, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Соглашение определяет основные направления сотрудничества: создание общедоступной инфраструктуры для тренировок, продвижение детских соревнований всероссийского и международного уровня.
При участии Минспорта компания продолжит развивать спортивные проекты, которые реализуются в рамках программы социальных инвестиций Родные города.
В декабре 2018 г. Газпром нефть провела в г. Санкт-Петербург 5й международный форум социальных инвестиций Родные города.
В 1ю очередь, это международный детский хоккейный турнир Кубок Газпром нефти - крупнейшее в мире некоммерческое хоккейное соревнование в возрастной категории до 11 лет.
В 2019 г. на турнире выступила 31 команда из 10 стран.
Сотрудничество Газпром нефти с Минспортом в рамках данного проекта будет способствовать популяризации детского хоккея в России и привлечению новых команд к участию в соревновании.
Тезисы А. Дюкова:
- главная цель программы социальных инвестиций Родные города - рост качества жизни в регионах деятельности компании. Создание возможностей для занятий спортом и посещения интересных спортивных мероприятий, безусловно, способствует достижению этой цели;
- при этом ряд наших проектов, особенно Кубок Газпром нефти, уже давно переросли уровень корпоративной социальной программы, став соревнованиями международного масштаба;
- уверен, что сотрудничество с Минспорта дополнительно повысит статус этих проектов и позволит развивать их еще более эффективен.
- федеральный проект Спорт - норма жизни ориентирован, прежде всего, на вовлечение россиян в массовый спорт и подготовку спортивного резерва страны;
- мы приветствуем инициативы бизнеса, направленные на популяризацию среди детей, молодёжи и взрослых спортивного образа жизни, что способствует достижению результата - увеличению показателя систематически занимающихся физической культурой и спортом граждан до 55%;
- убеждён, что Газпром нефть станет надёжным партнёром Минспорта в решении этой задачи.
Реализация федерального проекта позволит также достичь неучтенных в национальном проекте Демография качественных эффектов в части повышения уровня конкурентоспособности перспективных спортсменов, квалификации тренеров, развития спортивных соревнований в системе подготовки спортивного резерва, увеличения ёмкости рынка спортивных товаров и услуг, поддержки малого и среднего бизнеса и привлечения частных инвестиций в спортивную отрасль.
Программа социальных инвестиций Родные города - инициатива Газпром нефти в области развития территорий.
Небольшие волонтерские акции, городские праздники или крупные международные фестивали - независимо от масштаба, все проекты программы Родные города решают конкретные и уникальные проблемы регионов деятельности Газпром нефти.
Наиболее активно программа реализуется в ЯНАО и ХМАО.
Автор: Д. Савосин