USD 99.018

+0.65

EUR 104.5016

+0.21

Brent 71.79

-0.62

Природный газ 2.715

-0.05

1 мин
...

Россети представили новую бренд-архитектуру энергохолдинга

Внедрение единой бренд-архитектуры предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.

Санкт-Петербург, 7 июн - ИА Neftegaz.RU. В рамках ПМЭФ-2019 компания Россети представила новую, единую бренд-архитектуру энергохолдинга.

Так, с июня 2019 г. все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак Россетей и региональную или функциональную привязку.

Внедрение единой бренд-архитектуры предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.


По словам главы Россетей П. Ливинского, компания работает в 80 субъектах федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень.

Переход на единую бренд-архитектуру - это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга.

Для потребителей из разных уголков России важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение.



Автор: Н. Жабин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram