Так, с июня 2019 г. все компании магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут использовать новое название, содержащее торговый знак Россетей и региональную или функциональную привязку.
Внедрение единой бренд-архитектуры предусматривает поэтапную замену фирменных элементов по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.
По словам главы Россетей П. Ливинского, компания работает в 80 субъектах федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень.
Переход на единую бренд-архитектуру - это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга.
Для потребителей из разных уголков России важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение.
Автор: Н. Жабин