...

Индийский потребитель стал более разборчивым

В настоящее время 10 автомобильных компаний борются за третий по величине рынок в мире, в Индии.

Индийский потребитель стал более разборчивым

В настоящее время 10 автомобильных компаний борются за третий по величине рынок в мире, в Индии.

Раньше индийские потребители отдавали предпочтение миниавто, а сейчас переключились на ?компактные?.

Крупнейшие производители мира Toyota и Hyundai Motor планируют увеличить расходы на производство пользующихся спросом марок. (подробности на/lenta/show/29188/)

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»