В своем комментарии под заголовком "Аэрофлот учится, как надо улыбаться" обозреватель газеты Лиза Клиффорд отмечает, что эти средства будут направлены на улучшение имиджа авиакомпании и, как следствие, увеличение числа пассажиров. "Раньше лицо "Аэрофлота" было бюрократическим, враждебным и холодным, - рассказывает директор департамента авиакомпании по связям с общественностью Лев Кошляков. - Новый брэнд компании отражает высокое качество обслуживания, открытость, дружелюбие и профессионализм".
Самолеты будут перекрашены в серебряный, синий и оранжевый цвета, которые "теплее", чем нынешние синий и белый цвета, а на хвостовой части лайнеров будет изображен государственный флаг России. Изменения будут и внутри самолетов. Лучшие российские дизайнеры разрабатывают новую униформу для сотрудников "Аэрофлота". Отныне стюардессы "Аэрофлота" должны проходить занятия с консультантами-психологами, которые будут их учить улыбаться или, по крайней мере, делать вид, что они заботятся о пассажирах, сообщает РТР-Вести.Ru.






