?Предложение конкурентоспособной российской техники отсутствует на рынке, - констатировал глава UTair Андрей Мартиросов. - Мы не можем ждать пять лет, пока встанет на поток производство наших современных самолетов. Мы должны заключить контракты сегодня, а получить технику через год. Произвести 200-300 самолетов в течение года наш авиапром не может. Это иллюзия?. ?Мы приходим к неутешительному выводу, что даже для работы на внутреннем рынке мы должны рассматривать иностранные машины?, - подвел итог Мартиросов.
В связи с этим генеральный директор ?Аэрофлота? Валерий Окулов, так же заявивший о том, что гражданская авиация не может связывать себя жесткими рамками отечественного авиастроения, предложил снять таможенные ограничения на импорт иностранных самолетов. Эта идея была одобрена участниками круглого стола - главами российских авиакомпаний, однако не известно, какой отклик она получит в правительстве РФ.






