Диспетчеров хватит на всех!
ГСК "Югория" создала единую диспетчерскую службу
По словам собеседника агентства, основная цель новой структуры - информировать граждан по любым вопросам, связанным со страхованием. "Подобную помощь потенциальным страховщикам оказывают все крупные страховые компании", - отметил источник.
Наиболее часто, сказали в ГСК, специалистам службы приходится отвечать на вопросы, связанные с обязательным страхованием автогражданской ответственности. "Звонят также те, кто попал в дорожно- транспортное происшествие. В таких случаях диспетчеры уточняют место происшествия и передают информацию аварийным комиссарам, которые сразу же выезжают на место ДТП", - добавил представитель компании.
Сотрудники службы, подчеркнул источник, прошли специальную подготовку и готовы ответить на интересующие клиентов вопросы, а также сообщить адреса, телефоны, режим работы любых филиалов и служб компании. Если же возникает сложный вопрос, сказали в пресс-службе, диспетчеры переадресуют звонок узкоспециализированным сотрудникам "Югории".
ГСК "Югория" создана в декабре 1997 года. Региональная сеть страховщика насчитывает 20 филиалов, расположенных в Москве, Санкт- Петербурге, Нижневартовске, Тюмени, Сургуте, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Магнитогорске, Самаре, Туле, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Советском, Югорске, Белоярском, Междуреченском, Нягани, Барнауле, Тольятти.
Уставный капитал ГСК составляет 1,413 млрд. рублей. "Югория" осуществляет 49 видов страхования. За 2003 год компания собрала страховые премии на сумму 1,33 млрд. рублей. При этом объем собранных премий за весь 2002 год составил 810 млн. 35 тыс. рублей. Страховые выплаты ГСК "Югория" за 2003 год составили 215,5 млн. рублей (за 2002 год - 119 млн. рублей).