...

А в подарок — самолет!

Канадцы презентовали UTair свой самолет

А в подарок — самолет!

Канадская компания "Bombardier" провела для авиакомпании UTair презентационный показ самолета DASH-8, участвующего в тендере на поставку пяти турбовинтовых воздушных суден. По инициативе канадцев в Сургуте прошла официальная встреча представителей "Bombardier" и UTair.
Компания "Bombardier" в ходе презентации рассказала о многочисленных достоинствах DASH-8 серии Q300 в сравнении с АН-24, которые UTair планирует заменить более рентабельными иностранными самолётами. По словам регионального директора по продажам "Bombardier" Марка Гилберта, DASH-8 успешно эксплуатируется в различных условиях, выдерживает температурный режим от -54 до +49 градусов, может совершать взлет и посадку на неподготовленной полосе, легко управляем при боковом ветре и обледенении.
Как уже сообщал УралПолит.Ru, в начале этой недели стало известно решение тендерной комиссии авиакомпании UTair, согласно которому в тендере на право поставки авиакомпании пяти региональных турбовинтовых самолетов останется три участника. До последнего момента в конкурсе участвовали канадская "Bombardier" (DASH-8), французская ATR (ATR-42), ирландская лизинговая компания Magellan Air (ATR-42), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Ан-140) и СП "Международный авиационный проект - 140" (Ан-140). Однако по решению тендерной комиссии, к заключительному этапу конкурса допущено только два типа самолетов, отвечающих требованиям экономической эффективности в условиях маршрутной сети авиакомпании UTair, - это ATR-42 (французская ATR, ирландская лизинговая компания Magellan) и DASH-8 (канадская Bombardier). ХГАПП и СП "Международный проект - 140", которые представили Ан-140, исключены из числа участников конкурса. Подробных комментариев решению тендерной комиссии в UTair не дают.
На ХГАПП говорят, что не вправе требовать от авиакомпании покупать только их самолеты. "Конечно, мы считаем, что наши самолеты - Ан-140 - не уступают зарубежным машинам по своим характеристикам. В этом мы убедились на практике эксплуатации пяти самолетов в Украине и у нас достаточно оснований считать, что Ан-140 не только востребован на российском рынке, но обязательно будет перевозить российских пассажиров в ближайшем будущем", - отметил директор департамента по связям с общественностью Харьковского авиапредприятия Сергей Арасланов.

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»