...

«Урал» — отличное лакомство для «пожирателей рекламы»

В программу мирового шоу "Ночь пожирателей рекламы-2004" вошел ролик "Онгудай" снятый при участии отдела рекламы Автомобильного завода "Урал"

«Урал» — отличное лакомство для «пожирателей рекламы»

В программу мирового шоу "Ночь пожирателей рекламы-2004" вошел ролик "Онгудай" снятый при участии отдела рекламы Автомобильного завода "Урал".

По словам представителей компании "Щтольцман и Кац" ? организатора показа знаменитого шоу в Уральском регионе ? демонстрация рекламного ролика об автомобиле "Урал" неизменно завершается шквалом аплодисментов и хохотом зрителей, которые по достоинству оценивают юмор авторов.
Сценарий ролика основан на уникальной способности автомобилей "Урал" преодолевать различного рода препятствия, передвигаться в условиях полного отсутствия дорог и сурового климата. Благодаря таланту профессиональных актеров, зрителю становится вполне понятным шок двух альпинистов, которые с великим трудом покорив снежную вершину и не успев насладиться своей победой, обнаруживают по соседству грузовой "Урал", водитель которого будничным голосом уточняет: "Мужики, до Онгудая далеко?" (местечко в Алтайском крае ? авт.).
"Ночь пожирателей рекламы" ? проект известного коллекционера рекламы, француза Жана Мари Бурсико, который вот уже 23-й год подряд лично отбирает лучшие рекламные ролики во всем мире и составляет из них шестичасовую шоу-программу. В одном из своих интервью, говоря о критериях отбора рекламы, Бурсико отметил ? чтобы удостоиться чести быть показанным в его программе, ролик должен обладать национальным колоритом, увлекательной идеей и интересным музыкальным сопровождением.
Благодаря такому подходу, Бурсико стал обладателем уникального собрания "рекламных сливок" ? шедевров рекламного киноискусства. Крупнейшие рекламные агентства мира ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч своих работ.
В этом году в программе "Ночи" представлены ролики из США, Канады, Индии, Кувейта, Мадагаскара? Российских же ? только пять.
Премьера шоу "Ночь пожирателей рекламы-2004" традиционно состоялась в середине марта в Париже. В России шоу уже увидели жители 30 городов. Ближайший очередной показ состоится 5 ноября в Екатеринбурге.

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»