Ханты-Мансийский банк подвел итоги 2006 года
Успехи банка не остались незамеченными и со стороны международных финансовых экспертов
Как заявил в ходе собрания президент организации Дмитрий Мизгулин, в 2006 году перед менеджерами банка были поставлены достаточно обширные и напряженные задачи по расширению региональной сети, существенному усилению роли организации на территории округа, а также укреплению позиций на внутреннем и международном рынках.
«Кроме того, в течение года мы вели планомерную работу по развитию пластикового бизнеса, совершенствованию системы розничного кредитования населения, привлечению новых корпоративных клиентов, дальнейшему внедрение современных банковских технологий. Могу констатировать, что по большинству показателей банк превысил плановые цифры», - уточнил Д. Мизгулин.
Сеть обслуживания финансовой организации представлена 88 офисами продаж, 72 из них на территории Югры.
Банк на 94,3 % - до 25,6 млрд. рублей увеличил кредитный портфель, в том числе за счет участия в региональном ипотечном проекте ХМАО, в рамках которого населению выдано более 5 млрд. рублей.
По итогам 2006 года средства физических лиц выросли на 53,9 % - до 14,1 млрд. рублей, собственные средства банка - на 47,1 % и составили 7,7 млрд. рублей, портфель ценных бумаг достиг 21,4 млрд. рублей. Валюта баланса увеличилась на 15,8% - до 77,2 млрд. рублей, прибыль до налогообложения превысила 1,007 млрд. рублей.
В сентябре прошедшего года был зарегистрирован отчет об итогах дополнительного выпуска акций банка в объеме 2,3 млрд. рублей.
Рост уставного капитала в 1,9 раза - до 5,004 млрд. рублей позволил организации увеличить объемы операций, проводимых на рынке, а также продолжить развитие системы долгосрочного кредитования, в том числе и ипотечного.
Успехи банка не остались незамеченными и со стороны международных финансовых экспертов.
В конце года агентство Standard & Poor's изменило прогноз по рейтингам Ханты-Мансийского банка со «Стабильного» на «Позитивный».
В то же время был повышен кредитный рейтинг по национальной шкале с «ruА» до «ruА+» и подтверждены рейтинги контрагента по международной шкале: долгосрочный «В+» и краткосрочный «В».