USD 94.87

-0.16

EUR 104.7424

-0.12

Brent 78.14

-0.08

Природный газ 2.831

-0

2 мин
...

ЧМЗАП лидирует по всем направлениям

Проанализировав современный рынок прицепной техники, мы пришли к выводу, что российские поставщики вполне могут конкурировать с иностранными компаниями, а по основным параметрам для нашей страны — даже превосходить их! Явным лидером здесь смотрится «Уралавтоприцеп».

ЧМЗАП лидирует по всем направлениям

Проанализировав современный рынок прицепной техники, мы пришли к выводу, что российские поставщики вполне могут конкурировать с иностранными компаниями, а по основным параметрам для нашей страны — даже превосходить их! Явным лидером здесь смотрится «Уралавтоприцеп».

 

Данные агрегаты можно разделить на 3 категории, используя в качестве параметра погрузочную высоту.

 

Так, существуют низкорамные полуприцепы с погрузочной высотой от 400 до 700 мм и грузоподъемностью от 25 до 100 т. Небольшая высота позволяет иметь лучшую устойчивость, что особенно важно при перевозке груза с большими вертикальными размерами. Основной особенностью этих полуприцепов является фронтальная загрузка. Специальный силовой механизм опускает переднюю часть грузовой платформы на дорожное полотно и разъединяет гусек с основной рамой полуприцепа. Самоходная техника может беспрепятственно заехать на платформу под малым углом. На российском рынке данная группа представлена в основном иностранными производителями, но российские компании делают ставку на более крупные машины.

 

Следующая группа полуприцепов при той же грузоподъемности от 25 до 100 т имеет более высокую погрузочную высоту — от 860 до 950 мм. Конструкции отличаются сравнительной простотой и меньшей длиной. Ключевой особенностью этих конструкций является то, что заезд техники осуществляется по откидным трапам, расположенным в задней части полуприцепа. Причем, подъем трапов в вертикальное транспортное положение осуществляется с помощью пружинного механизма или гидравлики. Лидером среди отечественных производителей в этой группе является ОАО «Уралавтоприцеп», основным заказчиком которого является министерство обороны.

 

Более высокой погрузочной высотой, естественно, должны обладать полуприцепы для бездорожья, входящие, в соответствии с нашим условным разделением, в третью группу. Перевозимая техника размещается на высоте от 1250 до 1400 мм, а грузоподъемность составляет от 40 до 100 т. Эти тяжеловозы характеризуются большим запасом прочности для движения в сложных условиях и усиленными вариантами подвесок. Конструктивной особенностью высоких полуприцепов-тяжеловозов являются силовые элементы рамы, выполненные из легированных сталей специального назначения с большим коэффициентом запаса прочности. Среди отечественных производителей в этой группе снова лидирует ОАО «Уралавтоприцеп», а также соседи из ближнего зарубежья — МАЗ и МЗКТ и иностранцы Flaymonwille.

 

Таким образом, ЧМЗАП уверенно удерживает этот рынок, говоря о том, что может обеспечить вас любым прицепом. Как мы увидели, это действительно так.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram