Хотя устроители Олимпиады в Сочи рапортуют о все новых спонсорах и миллионах долларов в фонде, главная компания страны вдруг раздумала быть ее спонсором. А какой олимпийский огонь без газа крупнейшей газовой монополии мира?
Маркетинговые доходы устроителей Сочинской олимпиады перевалили за $1 млрд, но крупнейшая компания страны «Газпром» спонсором зимних Игр становиться не желает, пишут «Ведомости».
Представитель «Газпрома» подтвердил, что компания покупать олимпийский контракт пока не планирует.
«Мы уже реализуем крупные проекты в Сочи, и считаем это нашим вкладом в подготовку к Олимпиаде»,
— сказал он.
Учитывая, что «Роснефть» обязалась вложить в Олимпиаду более $100 млн, затраты «Газпрома» должны быть никак не меньше. Поэтому, компания справедливо решила, что газификации региона и строительства трубопровода вполне должно хватить.