USD 60.3713

+0.13

EUR 60.2187

-0.07

BRENT 93.28

+0.07

AИ-95 50.81

+0.03

AИ-98 61.46

+0.01

ДТ 54.53

+0.05

...

Маркетингом по конкурентоспособности «Газпрома»

“ Газпром” намерен ввести новую маркетинговую политику. Газовый магнат планирует снизить объемы контрактов take-or-pay, уменьшить собственные продажи по спотовым ценам и привязать цены к газовым индексам.

Маркетингом по конкурентоспособности «Газпрома»

Газовый магнат планирует снизить объемы контрактов take-or-pay, уменьшить собственные продажи по спотовым ценам и привязать цены к газовым индексам. Изменение маркетинговой политики связано постепенной потерей лидерства на европейском рынке. Уже в прошлом году спрос на российский трубопроводный газ упал из-за беспрецедентного увеличения предложения сжиженного природного газа (СПГ). 
Отбор газа по долгосрочным контрактам «Газпрома» в 2009 году упал на 12% по сравнению с 2008 годом. А импорт газа снизился на 8,5%.
“ Газпром” догоняют Катар, Австралия, Индонезия, Нигерия и Йемен.
Отметим, что в Европе долю «Газпрома» активно отбирает Норвегия, предложив цены на газ ниже российских.
Аналитики полагают, «Газпром» не теряет конкурентоспособности, и запасы газа у монополии огромны, а контракты предусматривают продажи на много лет вперед. В подтверждение этому служит трубопровод Nord Stream, половина объемов которого уже раскуплена.
 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»