USD 89.6966

0

EUR 98.4186

0

Brent

0

Природный газ

0

...

Газпромнефть-Центр увеличил в 3-м квартале сбыт нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42%

Рост объемов продаж обусловлен расширением сети АЗС Газпромнефть в Центральном регионе на 37% со 153 станций в 3-м квартале 2011 г до 210 станций в аналогичном периоде 2012 г и увеличением эффективности работы сети.

Газпромнефть-Центр увеличил в 3-м квартале сбыт нефтепродуктов через собственную сеть АЗС на 42%

Рост объемов продаж обусловлен расширением сети АЗС Газпромнефть в Центральном регионе на 37% со 153 станций в 3-м квартале 2011 г до 210 станций в аналогичном периоде 2012 г и увеличением эффективности работы сети.

При этом в июле-сентябре 2012 г проводилась реконструкция и модернизация 17 АЗС, то есть реализация топлива на них не производилась.


Стратегия развития бизнеса компании преимущественно направлена на увеличение эффективности работы каждой конкретной АЗС.

Это напрямую отразилось на показателе среднесуточной реализации нефтепродуктов на одной АЗС, которая в 3-м квартале 2012 г составила более 18 т/день, что на 18% больше чем годом ранее.
Помимо реализации нефтепродуктов Газпромнефть-Центр увеличил продажу сопутствующих товаров.

Выручка от их реализации в 3-м квартале 2012 г составила около 335 млн руб, что на 43,85% больше, чем в 2011 г.

Среднемесячная выручка на один магазин от реализации сопутствующих товаров увеличилась на 23% и составила 1,15 млн руб.


Другим направлением повышения эффективности сети АЗС Газпромнефть в Центральном регионе является продвижение улучшенного топлива G-Drive, представленного на рынке в начале 2011 г.

Его доля в совокупном объеме продаж бензина Аи-95 на АЗС, реализующих брендированное топливо, в сентябре 2012 г увеличилась до 30% и продолжает расти.
«В 4-м квартале работа компании останется ориентированной на качественный рост сети АЗС и улучшение работы каждой станции.

Кроме того, мы будем продвигать альтернативное бензину топливо – сжиженный углеводородный и компримированный природный газ, отличающиеся повышенной эффективностью и экологичностью», – отметил гендиректор Газпромнефть-Центра Л.Пилягин.

Добавим, что недавно, 3 октября 2012 г Газпромнефть-Центр завершил модернизацию автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в Смоленске.

На АГНКС была проведена полная замена газораздаточных колонок и оборудования по производству компримированного природного газа (КПГ).

Новое оборудование повышает мощность и производительность всей станции, а также обладает высокой степенью надежности.

Станция рассчитана на заправку 400-450 автомобилей в сутки и расходует значительно меньше электроэнергии для выработки одного кубометра КПГ, чем раньше.

Газпромнефть-Центр – самое крупное сбытовое предприятие компании Газпром нефть, созданное в декабре 2001 г.

Сегодня в активе Газпромнефть-Центра разветвленная сеть из 210 автозаправочных станций, расположенных в г. Москве, Московской, Тверской, Калужской, Смоленской областях и 3 нефтебазы.

Объекты предприятия находятся на основных транспортных магистралях Москвы и трассах федерального значения.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram