Газпромнефть-Аэро, начал предоставление услуг по топливозаправке в аэропорту итальянского города Реджо-ди-Калабрия, ставшем 100-м среди зарубежных аэропортов, в которых работает компания.
Поставки топлива для авиакомпаний-партнеров Газпромнефть-Аэро осуществляются в рамках долгосрочного соглашения с итальянской нефтегазовой компанией ENI.
Заправки воздушных судов в зарубежных аэропортах Газпромнефть-Аэро осуществляет в рамках договоров с ведущими поставщиками авиационного топлива на местных рынках.
Партнерство с национальными нефтяными компаниями обеспечивает авиакомпаниям оптимальные цены на топливо и своевременность заправок более, чем в 40 странах мира.
Услугами Газпромнефть-Аэро по заправкам за рубежом сегодня пользуются крупнейшие российские авиакомпании, среди которых Аэрофлот, Трансаэро, S7, Nordwind, Волга-Днепр, Air Cargo Germany, Нордавиа, Авиакон Цитотранс и Уральские авиалинии.
«Развитие топливозаправочной деятельности за рубежом является одним из приоритетов Газпромнефть-Аэро. За последнее время в этом направлении мы достигли значительных успехов, развивая долгосрочные партнерские отношения с крупнейшими российскими авиаперевозчиками и сотрудничая с лидерами в области авиатопливообеспечения на местных рынках. Согласно актуализированной стратегии Газпромнефть-Аэро, до 2025 г компания расширит международную сбытовую сеть до 220 аэропортов», – отметил генеральный директор Газпромнефть-Аэро В. Егоров.
Отметим, что Газпромнефть-Аэро не только расширяет своё присутствие по всему миру, но и продолжает снижать стоимость авиатоплива на собственных ТЗК и в аэропортах присутствия.
С 27 мая 2012 г авиационный керосин, реализуемый Газпромнефть-Аэро, подешевел на 500 руб/тонна во всех аэропортах, где работает компания.
В начале мая Газпромнефть-Аэро также уже снижала цены на топливо в крупных российских аэропортах.
Корректировка стоимости вызвана сложившейся рыночной конъюнктурой.
Генеральный директор Газпромнефть-Аэро В. Егоров отметил: «Стоимость авиационного керосина Газпромнефть-Аэро традиционно находится в нижнем ценовом сегменте. Снижение цен позволит нашим клиентам-авиакомпаниям в начале летнего сезона авиаперевозок значительно сэкономить на одной из важных составляющих своих расходов – авиатопливе».