USD 103.4305

-0.52

EUR 109.0126

-1.47

Brent 74.49

+0.07

Природный газ 3.28

-0.01

...

Пираты освободили экипаж нефтяного танкера MV Cotton. Украли всё

Пираты освободили членов экипажа танкера MV Cotton, который был захвачен на прошлой неделе у западных берегов Африки. Об этом сообщил турецкий посол в Габоне А.Р.Демирер.

Пираты освободили экипаж нефтяного танкера MV Cotton. Украли всё

Пираты освободили членов экипажа танкера MV Cotton, который был захвачен на прошлой неделе у западных берегов Африки.

Об этом сообщил турецкий посол в Габоне А.Р.Демирер.

Сначала преступники выкачали все нефтепродукты, потом освободили заложников.

Команда из 24 моряков не пострадала, но пираты полностью разграбили судно, которое принадлежало турецкой Geden Lines.

Танкер шел под флагом Мальты, группа пиратов захватила судно у берегов Габона 14 июля 2013 г. Все члены экипажа - граждане Индии.

Случаи пиратства не редки для Западной Африки, особенно для Гвинейского Залива.

17 февраля 2013 г россиянин, три украинца и два индийца были захвачены в плен нигерийскими пиратами.

Моряки входили в состав экипажа судна Армада Туах 101, на которое было совершено нападение.

Нападение произошло в 70 км от южного побережья Нигерии, около района Брасс в богатом нефтью штате Байелса.

Пираты атаковали буксир, поднялись на его борт и захватили в плен иностранных моряков. Затем они покинули судно и скрылись.

Оставшимся членам экипажа удалось довести буксир до порта Онне.

Французский танкер Гасконь, выходивший на международные маршруты под флагом Люксембурга, покинул порт Абиджана 31 января 2013 г. На его борту было 3 т мазута.

Напомним, что 3 февраля 2013 г пираты захватили у побережья Кот-д'Ивуара французский нефтяной танкер, на борту которого находились 17 членов экипажа.

В 20 веке пираты настолько активизировались, что теперь могут влиять на политическую, социально-экономическую и энергетическую ситуацию в любом крупном государстве, а многие страны открыто заявляют, что не готовы сегодня противостоять пиратству, достойно защищать интересы судовладельцев и экипажей судов.
До 1991 года случаи нападений на суда проявлялись в основном в проливах и Южно-Китайском море.

Теперь вызовы и проявления современного пиратства смещены на Ближний и Средний Восток, в Западную Атлантику – регионы Мирового океана, где наблюдается наиболее активное движение судов.


Однако самые громкие нападения в 2011 году произвели Сомалийские пираты.

Они начали ситальянских танкеров, продолжили скорее всего для тренировки боевых навыков китайским сухогрузом, и таким же ничем не примечательным немецким.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram