USD 97.2568

+0.24

EUR 106.0844

+0.41

Brent 74.61

+0.12

Природный газ 2.373

-0.01

1 мин
...

Куйбышевский НПЗ начал выпуск бензина стандарта Евро-5

Куйбышевский НПЗ, принадлежащий Роснефти, начал выпуск бензина Супер Евро-98 по стандарту Евро-5.

Куйбышевский НПЗ начал выпуск бензина стандарта Евро-5

Куйбышевский НПЗ, принадлежащий Роснефти, начал выпуск бензина Супер Евро-98 по стандарту Евро-5.

Роснефть продолжает программу модернизации своих нефтеперерабатывающих мощностей и перевод выпуска топлива в соответствием с европейскими стандартами.

На КНПЗ выпуск бензина стал возможен в результате реализации программы модернизации производства, главная цель которой - полный переход на выпуск топлив класса Евро-5, а также увеличения глубины переработки.

В рамках программы уже введены в эксплуатацию блок выделения бензолсодержащей фракции (БСФ), установка производства водорода с блоком короткоцикловой адсорбции.

В настоящее время продолжается строительство еще 9 крупных промышленных объектов и реконструкция действующих, включая объекты общезаводского хозяйства.

Ранее мы сообщали о том, что Роснефть повсеместно переводит все свои нефтеперерабатывающие производства на стандарты топлива соответствующие классу Евро-5.

Так в июне 2013 г Сызранский НПЗ, входящий в самарскую группу заводов Роснефть, отгрузил потребителям первую партию дизельного топлива, соответствующего стандарту Евро-5.

В июле 2013 г Новокуйбышевский НПЗ приступил к производству бензинов Регуляр-92 и Премиум Евро-95, соотвествующих стандарту Евро-5.

Также Роснефть обязалась вложить в модернизацию Комсомольского НПЗ 23 млрд руб, целью которой является увеличение глубины переработки сырья до 93,7% и повышение качества выпускаемого автомобильного топлива до стандарта Евро-5.

Отличие автомобильного топлива класса Евро-5 от бензина Евро-3 и Евро-4 заключается в существенно меньшем количестве в нем серы и ароматических углеводородов, продукты сгорания которых наиболее негативно воздействуют на окружающую среду и здоровье человека.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза, стандарт Евро-3 может быть использован до конца 2014 г, а Евро-4 - до конца 2015 г.

Переход на стандарт Евро-5 - это требование времени.

Многие НПЗ в настоящее время уже освоили производство новых топлив по новым стандартам.

Переход топливо стандарта Евро-5 происходит и на конкурирующих НПЗ: 28 мая 2013 г Московский НПЗ -дочернее предприятие Газпромнефти - также начал выпуск дизельного топлива стандарта Евро-5.

Еще одно предприятие Газпромнефти - Омский НПЗ в 1 полугодии 2013 г произвел более 75 % бензина, соответствующего стандарту Евро-5.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram