USD 102.9979

+0.09

EUR 108.3444

-0.36

Brent 73.32

+0.08

Природный газ 3.308

-0.07

...

Транснефть вновь решила поменять свой логотип с птицы на трубу

Транснефть намерена разработать новый логотип компании.

Транснефть вновь решила поменять свой логотип с птицы на трубу

Транснефть намерена разработать новый логотип компании.

Это следует из сообщения компании.

Новая вариация товарного знака, по замыслу транспортников, должна содержать графический элемент - трубу.

Свой товарный знак Транснефть меняла лишь 2 года назад.

Тогда, заявляя о комплексном корпоративном рестайлинге, представители компании подчеркивали, что это крупнейший за последнее 10 - летие имиджевый проект, а его цель - привести символику компании в соответствие с современными международными тенденциями.

В своем корпоративном издании Транснефть писала, что новый логотип компании представляет собой стилизованное изображение птицы, что символизирует динамику, стремительность, свободу, широту деятельности и неослабевающее стремление к новым горизонтам.

Крыло птицы окрашено в цвета государственного флага России - белый, синий, красный. Это указывало на государственную принадлежность Транснефти, значимость и масштаб решаемых ею производственных задач.

В то же время, каждый из цветов нес дополнительную смысловую нагрузку.

Синий цвет символизировал заботу об экологии и широкую географию деятельности, организованность, непреклонность; красный - лидерство, упорство, созидание, первопроходство; белый - честность, открытость, самоотдачу, единство. Завершала композицию синяя дуга, которая, объединяясь с птицей, создает общую круговую форму логотипа и символизирует нефтяную трубу.

Разработчики товарного знака тогда хорошо заработали.

Заработают и сейчас.

Разработка нового товарного знака оценивается Транснефтью в 712 тыс рублей.

Работа над логотипом займет почти 1 год и должна завершиться к августе 2014 г.

По оценке экспертов, стоимость лота для этого вида работ невелика.

Обычно за разработку логотипа для таких крупных и знаковых компаний разработчики стиля берут до 5 млн рублей.

Однако существенно дороже Транснефти встанет смена логотипа в дочерних компаниях, на объектах инфраструктуры и спецодежде.

Это стоит до 5 млн долл США, исходя из стоимости 1-1,5 тыс рублей на каждого сотрудника.

Сейчас в Транснефти трудится более 80 тыс человек.

Тенденция на веселые картинки логотипов в государственных структурах постепенно заканчивается.

Стоит вспомнить о недавней замене веселого цветного логотипа Минэнерго РФ на ч/б 2-главого орла и тд.

Вероятно, на веселых картинках кто-то заработал. Хорошо заработал.

Возможно, скоро мы услышим о смене логотипов - близнецов РусГидро и Ростелекома.

Транснефть комментариев не дает. Да и что тут скажешь?


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram