Орскнефтеоргсинтез вложит 1,5 млрд руб в реконструкцию установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000.
Согласно требованиям технического регламента, с 2015 г в стране будет запрещен оборот автомобильных бензинов и дизтоплив ниже, чем Евро-3. Для этого проводится реконструкция установки гидроочистки дизельного топлива ЛЧ-24-2000 стоимостью 1,5 млрд руб, что позволит с 2014 года выпускать дизельное топливо Евро-4, а с 2015 года – Евро-5.
Реконструкция объекта должна завершится в 2014 г.
На установке планируется заменить и реконструировать оборудование, внедрить систему автоматического управления.
Поставщиками оборудования выступают российские компании, а также нидерландско-британская ShellGlobal Solutions/Criterion. Реконструкция ведется на действующей установке, которая работает в штатном режиме.
Установка гидроочистки дизельного топлива введена на Орском НПЗ в 1995 г.
Ее проектная мощность составляет 2 млн т в год.
Орскнефтеоргсинтез - один из немногих независимых НПЗ в России, который не интегрирован в структуру ВИНК.
Ранее, НПЗ принадлежал РуссНефти, но в июле 2011 г РуссНефть стремительно его продала.
В 2011 г глава Казатомпром В. Школьник не опроверг информацию о том, что его сын И.Школьник стал владельцем Орского НПЗ.