ЛУКОЙЛ согласовал с ФАС РФ свои Торговые политики в области оптовой реализации автомобильных бензинов и дизельного топлива в РФ.
Торговые политики закрепляют основные принципы сбытовой деятельности организаций ЛУКОЙЛа: приоритетность поставок на внутренний рынок РФ, обеспечение недискриминационных условий покупателям и информационную открытость в сфере реализации автобензинов и дизельного топлива на оптовых рынках России.
Теперь ЛУКОЙЛ официально закрепил ориентированность на возможно полное удовлетворение заявок конечных потребителей и 3х лиц на поставку моторного топлива как напрямую с нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), так и через нефтебазы дочерних обществ.
«Создание Торговых политик и их согласование с ФАС РФ отвечает интересам всех участников оптового рынка автобензинов и дизельного топлива и создает структурные предпосылки для дальнейшего развития конкурентной среды», - сказал 1-й вице-президент ЛУКОЙЛа В.Некрасов.
С ФАС России уже согласованы торговые политики Башнефти и Газпром нефти.
Торговая политика обычно используется в целях введения равных и прозрачных условий реализации нефтепродуктов и устанавливает правила реализации нефтепродуктов, а также квалификационные требования, предъявляемые к покупателям.