Программа ребрендинга автозаправочных станций, принадлежащих компании Роснефть, начнется в октябре и рассчитана на два-три года, сообщила 14 августа директор департамента региональных продаж А.Конрой.
По ее словам, за это время новый облик будет создан на более чем 2,5 тыс АЗС во всех регионах России.
Представитель компании уточнила, что речь не идет о полном изменении имиджа.
«На самом деле это не ребрендинг, это рефреш - освежение наших предложений. Безусловно, мы будем продолжать эксплуатировать два бренда - Роснефть и ВР. Полностью будут ребрендированы станции под брендом ТНК в регионах» - подчеркнула А.Конрой.
В Роснефти основной целью программы обновления фирменного стиля называют информирование потребителя о качестве предоставляемых услуг и, прежде всего, качестве топлива.
«Предварительно мы провели исследования о том, как относятся наши потребители к бренду Роснефть. Его принимают прекрасно, наши подсолнухи люди любят, но это было немного игриво. После ребрендинга потребители не увидят значительной разницы, но поймут почему это было сделано» - отметила директор региональных продаж.
Всех секретов нового стиля Роснефть не раскрывает.
Также нет точных данных о суммах инвестиций.
«Главное, чтобы они были эффективными» - подчеркнула А.Конрой.
По состоянию на конец 2013 г география розничного бизнеса компании охватывает 56 регионов России.
Кроме того, компания имеет розничную сеть в Абхазии, Белоруссии и на Украине.
Сеть действующих АЗС Роснефти включает в себя 2627 собственных и арендуемых станций, в том числе 150 АЗС на Украине, 40 АЗС в Республике Беларусь и 3 АЗС на территории Абхазии.