Компания Татнефть открыла «горячую линию».
Об этом Татнефть сообщила 5 июня 2015 г .
«Горячая линия» является доступным информационным каналом для связи с руководством Татнефти и позволяет оперативно реагировать на поступившую информацию, принимать необходимые корректирующие действия.
Система настроена таким образом, что ни 1 из обращений не будет оставлено без внимания, в тч и на уровне высшего руководства Татнефти.
Круг лиц, имеющих право обратиться по «горячей линии» не ограничен, но в 1ю очередь Компания рассчитывает на обращения собственных сотрудников, сотрудников дочерних предприятий и контрагентов, потребителей продукции и услуг, жителей регионов присутствия Татнефти.
По желанию обратившийся может сохранить анонимность.
Основное предназначение «горячей линии» - собрать информацию о проблемных вопросах, нарушениях и недостатках для внесения корректив и повышения эффективности деятельности.
Прием обращений по «горячей линии» осуществляется 1 способами.
1.Бесплатный федеральный телефонный номер 8-800-100-4-112. С 8.00 до 22.00 разговор проводится с оператором, в остальное время работает автоответчик.
2.Электронная почта [email protected], по которой можно отправить не только текст сообщения, но и приложить файлы с дополнительными материалами, фотографиями и так далее. Функция приема и обработки сообщений передана независимому оператору.
Результат обращения во многом будет зависеть от полноты переданной на «горячую линию» информации. Чем больше материалов и подробностей, тем качественнее будут корректирующие меры.
После предварительной оценки полученная информация распределяется по руководителям «профильных» направлений, соответствующих тематике обращения.
Далее проводится проверка, по результатам которой принимается решение.
Информация о поступивших сообщениях и принятых мерах доводится до генерального директора Компании.
Аналогичные корпоративные системы уже не 1й год успешно функционируют во многих крупных компаниях.