USD 100.0348

+0.09

EUR 105.7338

+0.27

Brent 73.33

-0.08

Природный газ 3.044

+0.06

...

ЛУКОЙЛ запустил единую горячую линию для приема и обработки обращений клиентов

Система объединила диспетчерские службы 10 организаций группы ЛУКОЙЛ с численностью более 70 операторских мест.

ЛУКОЙЛ запустил единую горячую линию для приема и обработки обращений клиентов

Состоялся запуск Единой горячей линии ЛУКОЙЛа (8-800-1000-911). Система объединила диспетчерские службы 10 организаций группы ЛУКОЙЛ с численностью более 70 операторских мест.

Об этом в ЛУКОЙЛе сообщили 21 сентября 2015 г.

Единая горячая линия ЛУКОЙЛа стала одним из наиболее современных контакт-центров России, который был создан на базе передовых технологических решений.

Работы по созданию Единой горячей линии в компании были начаты еще в 2013 г.

Проектирование и интеграция технологических систем осуществлялись обществом ЛУКОЙЛ-Интер-Кард совместно с генеральным подрядчиком ЛУКОЙЛ-ИНФОРМом при активном участии и поддержке со стороны дочерних компаний ЛУКОЙЛа: российских организаций нефтепродуктообеспечения (НПО) и ЛЛК-Интернешнл.

Проектные решения, использованные при создании контакт-центра, позволили интегрировать программное обеспечение для сетей АЗС с комплексом управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM и платформой контакт-центра Resilient Contact Center.

Контакт-центр ЛУКОЙЛа будет принимать и обрабатывать обращения клиентов по всей территории России, переадресовывая их при необходимости специалистам профильных организаций.

Клиенты смогут в режиме реального времени получать справочную информацию по стоимости топлива и товаров на каждой российской АЗС ЛУКОЙЛа.

Система также позволит эффективно контролировать качество обслуживания и обработки обращений во входящие в ЛУКОЙЛ организации НПО и ЛЛК-Интернешнл.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram