Состоялся запуск Единой горячей линии ЛУКОЙЛа (8-800-1000-911). Система объединила диспетчерские службы 10 организаций группы ЛУКОЙЛ с численностью более 70 операторских мест.
Об этом в ЛУКОЙЛе сообщили 21 сентября 2015 г.
Единая горячая линия ЛУКОЙЛа стала одним из наиболее современных контакт-центров России, который был создан на базе передовых технологических решений.
Работы по созданию Единой горячей линии в компании были начаты еще в 2013 г.
Проектирование и интеграция технологических систем осуществлялись обществом ЛУКОЙЛ-Интер-Кард совместно с генеральным подрядчиком ЛУКОЙЛ-ИНФОРМом при активном участии и поддержке со стороны дочерних компаний ЛУКОЙЛа: российских организаций нефтепродуктообеспечения (НПО) и ЛЛК-Интернешнл.
Проектные решения, использованные при создании контакт-центра, позволили интегрировать программное обеспечение для сетей АЗС с комплексом управления взаимоотношениями с клиентами Oracle Siebel CRM и платформой контакт-центра Resilient Contact Center.
Контакт-центр ЛУКОЙЛа будет принимать и обрабатывать обращения клиентов по всей территории России, переадресовывая их при необходимости специалистам профильных организаций.
Клиенты смогут в режиме реального времени получать справочную информацию по стоимости топлива и товаров на каждой российской АЗС ЛУКОЙЛа.
Система также позволит эффективно контролировать качество обслуживания и обработки обращений во входящие в ЛУКОЙЛ организации НПО и ЛЛК-Интернешнл.