USD 58.4485

+0.27

EUR 55.7232

-0.27

BRENT 87.55

-0.4

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

...

Центр обслуживания потребителей Тулэнерго в 2015 г обработал более 15 тыс заявок клиентов

В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала Тулэнерго МРСК Центра и Приволжья в 2015 г подведены итоги работы за 2015 г.

Центр обслуживания потребителей Тулэнерго в 2015 г обработал более 15 тыс заявок клиентов

В Центре обслуживания потребителей (ЦОП) филиала Тулэнерго МРСК Центра и Приволжья в 2015 г подведены итоги работы за 2015 г.

Об этом пресс-служба МРСК Центра и Приволжья сообщила 28 января 2016 г.

В 2015 г общее количество потребителей, обратившихся в ЦОП, составило 15,191 тыс человек, из них: 10,015 тыс были приняты специалистами при личном посещении, 3,526 тыс предпочли телефон, 1,058 тыс. обратились через интернет-приемную и 592 использовали почту.

Большинство заявок касалось сферы оказания услуг по техприсоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3.796 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.

Для выстраивания системы взаимоотношений с клиентами Тулэнерго изучает мнение потребителей о качестве предоставляемых услуг. Опрос клиентов, обратившихся в ЦОП, показал, что посетители удовлетворены качеством обслуживания.

Работа специалистов ЦОП в 2015 г была отмечена положительными отзывами со стороны потребителей.

МРСК Центра и Поволжья заботит не только удовлетворенность клиентов. Недавно энергетики сообщили о результатах работ по повышению платежной дисциплины должников.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»