USD 75.8599

0

EUR 90.4629

0

BRENT 48.28

0

AИ-92 43.31

+0.01

AИ-95 47.6

0

AИ-98 52.98

+0.02

ДТ 48.56

+0.01

2168

Абоненты в 2015 г стали чаще обращаться в Красноярскэнергосбыт

Красноярскэнергосбыт подвел итоги работы с обращениями потребителей в 2015 г.

Абоненты в 2015 г стали чаще обращаться в Красноярскэнергосбыт

Красноярскэнергосбыт подвел итоги работы с обращениями потребителей в 2015 г.

Об этом РусГидро сообщило 11 февраля 2016 г.

 

В 2015 г в Красноярскэнергосбыт, используя все каналы коммуникации, обратилось 849 тыс человек.

Количество телефонных звонков увеличилось на 130%  по сравнению с 2014 г, количество вопросов, заданных через «Виртуальную приемную» и «Личный кабинет клиента» - на 97%, через абонентские участки - на 15,5%.

Рост обращений связан с тем, что что Красноярскэнергосбыт приступил к сбору средств по агентскому договору с Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов и новый платеж вызвал у жителей края вопросы.

 

Помимо решения вопросов, связанных с капитальным ремонтом, чаще всего абоненты обращались в Красноярскэнергосбыт, чтобы передать показания приборов.

В конце каждого месяца объем контактов возрастает кратно: если в начале месяца в «Виртуальную приемную» в среднем пишет 24 человека в день, то концу месяца эта цифра достигает 100.

Популярны также вопросы по размеру задолженности и сверке расчетов за электроэнергию.

Довольно часто абоненты оставляют жалобы на качество э/энергии.

Для решения последней проблемы специалистам Красноярскэнергосбыта, в зависимости от ситуации, приходится обращаться в сетевые организации и управляющие компании. 

Более 583 тыс клиентов Красноярскэнергосбыта решали вопросы непосредственно в офисах компании, телефонной связью воспользовались около 240 тыс потребителей, через интерактивные сервисы было принято более 26 тыс обращений. 

 

В настоящее время Красноярскэнергосбыт ведет реконструкцию и переоборудование клиентских офисов по единым стандартам компании.

Цель реконструкции – создать максимально комфортные условия для обслуживания клиентов.

Под эгидой РусГидро создан единый контакт-центр для приема телефонных обращений, активно развиваются интерактивные сервисы, даже запущен сайт по продаже электросчетчиков.

Компания рассчитывает, что в течение ближайших лет пропорции между личными и интерактивными обращениями клиентов изменятся в пользу последних.

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Instagram




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»