Спектр дополнительных услуг, оказываемых МРСК Центра и Приволжья, расширяется.
Об этом сообщается 27 ноября 2017 г.
В дополнение к основным видам деятельности - передаче электроэнергии и выполнению технологического присоединения к электрическим сетям - компания предлагает клиентам дополнительные сервисы: проектирование, строительство, техническое обслуживание и ремонт сетей наружного освещения.
Энергокомпания также выполняет техническое обслуживание и ремонт электросетевого оборудования, переустраивает электросетевые объекты МРСК Центра и Приволжья в интересах клиентов, проводит испытание и диагностику электрооборудования, производит установку и замену приборов учета. Кроме того, энергетики выполняют обязательства потребителя при осуществлении технологического присоединения («Сопровождение ТП»), проводят энергоаудит, выполняют энергосервисные мероприятия, строят объекты электроэнергетики.
Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП». При ее заказе клиент получает «под ключ» весь комплекс работ - от документального оформления до фактического подключения объекта к электросети, экономя при этом время и средства.
Специалисты компании регулярно проходят профильное обучение и аттестацию, персонал полностью обеспечен необходимым оборудованием и инструментами. На все виды работ, используемые оборудование и материалы предоставляется гарантия.
Энергетики постоянно совершенствуют систему качества услуг. Компания использует современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально комфортным.
Помимо личного обращения в офисы обслуживания потребителей физические и юридические лица могут воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья.
Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг Россети.
Дополнительную информацию о предоставляемых МРСК Центра и Приволжья услугах можно получить и по бесплатному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиалов компании.