Новый Порт, 27 сен - ИА Neftegaz.RU. На Ямальском полуострове заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов.
Об этом пресс-служба Газпром нефти сообщила 27 сентября 2018 г.
Мобильное приложение внедрено компанией Газпромнефть-Ямал для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения за Полярным кругом.
Оно является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов Газпром нефти на Новопортовском месторождении.
За первые 2 недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось 20 автомобилей и более 300 пользователей.
Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett.
Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время.
Система:
- подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену);
- предлагает их водителям заявку;
- подтверждение заказа осуществляется автоматически.
Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.
Главный инженер, первый заместитель гендиректора Газпромнефть-Ямала А. Войводяну отметил: «Цифровизация бизнес-процессов – это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах».
Напомним, что в 2017 г. на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом.
Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы.
Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность.
Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.