Новая схема транспортировки угля позволит увеличить отгрузку с Солнцевского угольного разреза на Сахалине
Конвейер должен стать самым протяженным в России (около 26 км) и одним из самых передовых в мире, в т.ч. по экологическим параметрам
Об этом Восточная горнорудная компания (ВГК), занимающаяся реализацией этого проекта, сообщила 16 сентября 2019 г.
Объект должен стать самым протяженным в России (около 26 км) и одним из самых передовых в мире, в т.ч. по экологическим параметрам.
Предполагается, что конвейерная галерея будет закрытого типа, а в местах погрузки угля установят аспирационную систему с использованием современного пылеулавливающего оборудования.
Реализация проекта ведется с учетом всех требований, предъявляемых природоохранным законодательством РФ.
Для исключения шума оборудование конвейера и его узлов будет выполнено в шумозащитном варианте.
Кроме того, ввод конвейера в эксплуатацию снизит нагрузку на местные автодороги.
Специализированные подрядные организации ведут подготовку трассы конвейерной линии к укладке фундамента и монтажу оборудования.
На некоторых участках трассы необходимо проложить дороги и построить площадки для складирования оборудования.
Далее начнутся непосредственно общестроительные работы.
Поставщиком оборудования для конвейера станет французская компания RBL-REI SA, являющаяся одним из лидеров в области инжиниринга систем транспортировки угля.
По плану, строительство конвейерной линии завершится в 2021 г.
Согласно комплексной стратегии развития ВГК, строительство магистрального угольного конвейера является одной из ключевых мер по дальнейшему увеличению добычи и отгрузки угля на территории Углегорского района.
По итогам 2019 г. этот объем составит 10 млн т, что на 2,5 млн т больше показателя 2018 г.
В перспективе компания планирует выйти на добычу и отгрузку 20 млн т/год угля.
Проект реализуется в режиме Свободного порта Владивосток.
Общий объем вложений в проект составляет порядка 7 млрд руб.
Автор: А. Игнатьева