Астана, 17 фев - ИА Neftegaz.RU. В настоящее время Атырауский, Павлодарский и Шымкентский НПЗ готовы выпускать авиационное топливо Jet A-1 вместо ТС-1/РТ в объеме 50-55 тыс. т в месяц.
Об этом сообщили пресс-службы Минэнерго Казахстана и компании КазМунайГаз (КМГ).
Эксперты КМГ пояснили, что производство Jet A-1 требует полной перенастройки соответствующих заводских мощностей, поскольку параллельный выпуск топлива марки ТС-1 невозможен.
Компания отметила, что как только уполномоченный госорган подтвердит готовность транспортировки и технологическую возможность использования данного авиатоплива, КазМунайГаз в течение 2-х недель готов переключить один из заводов (по выбору) на производство марки Jet A-1.
Ранее министерство транспорта приняло решение о последовательном переходе на топливо JET A-1 с учетом возможностей и потребностей аэропортов.
По словам представителей аэропорта Алматы, предприятие продолжает модернизацию топливно-заправочного комплекса и к июню 2024 г. планирует полный переход на использование авиатоплива, выпускаемого по мировому стандарту Jet A-1.
Об этом сообщили пресс-службы Минэнерго Казахстана и компании КазМунайГаз (КМГ).
Эксперты КМГ пояснили, что производство Jet A-1 требует полной перенастройки соответствующих заводских мощностей, поскольку параллельный выпуск топлива марки ТС-1 невозможен.
Компания отметила, что как только уполномоченный госорган подтвердит готовность транспортировки и технологическую возможность использования данного авиатоплива, КазМунайГаз в течение 2-х недель готов переключить один из заводов (по выбору) на производство марки Jet A-1.
Ранее министерство транспорта приняло решение о последовательном переходе на топливо JET A-1 с учетом возможностей и потребностей аэропортов.
По словам представителей аэропорта Алматы, предприятие продолжает модернизацию топливно-заправочного комплекса и к июню 2024 г. планирует полный переход на использование авиатоплива, выпускаемого по мировому стандарту Jet A-1.
Автор: А. Шевченко