USD 90.9345

-0.18

EUR 100.7958

+0.41

Brent 72.06

0

Природный газ 2.294

-0

2 мин
...

Китайский самолет-амфибия AG600 приступил к этапу летных испытаний на летную годность

Ранее были успешно завершены летные испытания по зачерпыванию и сбрасыванию воды, другие основные испытательные работы.

Китайский самолет-амфибия AG600 приступил к этапу летных испытаний на летную годность

Описание: самолет - амфибиz AG600

Источник: AVIC

Пекин, 5 фев - ИА Neftegaz.RU. Началась новая фаза летных испытаний самолета - амфибии AG600.
Об этом сообщила Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC).

  • 2 самолета AG600M, противопожарная модель, прибыли в летно-испытательный центр в районе Яньлян в Сиане, провинция Шэньси на северо-западе Китая;
  • начался этап официального вступления самолета в фазу летных испытаний, что является необходимым шагом для получения сертификата типа;
  • в летно-испытательном центре самолеты AG600M подготовят для проведения различных летных испытаний:
    • на летную годность,
    • статические испытания,
    • испытания железной птицей (испытательный стенд, на котором проверяют прочность и работоспособность механизмов самолета, взаимодействие электроники с реальными агрегатами),
    • испытания на качество бортовых устройств и др.
Семейство самолетов AG600 под названием Kunlong (водяной дракон) разрабатывается для выполнения аварийно-спасательных операций:
  • для тушения лесных пожаров;
  • поиска и спасения на море;
  • другие аварийно-спасательные миссии.

Самолет AG600M

  • специально разработан для борьбы с лесными пожарами;
  • максимальная взлетная масса - 60 тонн;
  • грузоподъемность - до 12 тонн,
  • площадь сброса воды - до 4000 м2;
  • дальность полета - до 4500 км;
  • может выполнять полеты на малой высоте на низкой скорости, что позволяет ему точно сбрасывать воду на очаги возгорания;
  • предназначен для эксплуатации в сложных погодных и экологических условиях;
  • в спасательных миссиях может проводить поиск на малой высоте на поверхности воды и ставить якорь для спасательных операций на воде и на море;
  • способен спасать до 50 человек в каждой миссии.
Помимо функций по тушению пожаров и спасению на воде самолет AG600 может быть модифицирован или оснащен дополнительными средствами в соответствии с особыми требованиями заказчика.

К концу 2022 г. AVIC поставила 3 прототипа самолета AG600M для проведения летных испытаний.
Пока не ясно, где 3й изготовленный пожарный самолет, в 9 декабря он успешно завершил лишь первую миссию по летным испытаниям.

Ожидается, что самолеты AG600 получат сертификацию:
  • пожарный - в 2024 г,
  • аварийно-спасательный - в 2025 г.

В 14 пятилетнем плане Китая (2021-2025 гг.) предусмотрены работы по развитию национальной системы управления в чрезвычайных ситуациях путем укрепления и совершенствования системы и возможностей воздушного спасения.
Как жизненно важное авиационное оборудование в системе аварийно-спасательных работ, AG600 привлек внимание рынка.
В конце сентября 2022 г. AVIC получила заказ на 1 партию самолетов AG600M.
15 декабря поступил еще 1 заказ на 5 самолетов от Jiangsu Xiangyue General Aviation.

Этапы тестирования самолета AG600M:
  • 2017 г. - первый полет;
  • 2018 г. - первый взлет с водохранилища;
  • 2020 г. - первый 31 - минутный полет над морем в Циндао, провинция Шаньдун в восточном Китае;
  • 2020 г. - производство узлов для испытаний железной птицы.
AG600, вместе с большим транспортным самолетом Y-20 и узкофюзеляжным пассажирским самолетом C919, является частью Ключевой китайский проект независимой разработки семейства больших самолетов включает:
  • самолет AG600;
  • транспортный самолет Y-20;
  • узкофюзеляжный пассажирский самолет C919.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram