USD 93.2198

+0.47

EUR 101.2333

+0.49

Brent 89.83

-0.68

Природный газ 1.817

-0.06

2 мин
...

Фюзеляж импортозамещенного SSJ-NEW прибыл в г. Жуковский для испытаний

Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит к концу 2023 г. выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство.

Фюзеляж импортозамещенного SSJ-NEW прибыл в г. Жуковский для испытаний

Источник: ОАК

Москва, 30 июл - ИА Neftegaz.RU. Планер импортозамещенного самолета SSJ-NEW, предназначенный для испытаний, доставлен из производственного центра корпорации Иркут в г. Комсомольск-на-Амуре на аэродром ЛИИ им. М.М Громова в Жуковском (оба предприятия входят в ОАК Госкорпорации Ростех).
Об этом ОАК сообщила 29 июля 2022 г.

Опытный самолет SSJ-NEW пройдет цикл ресурсных испытаний в ФАУ ЦАГИ (входит в НИЦ Институт им. проф. Н.Е. Жуковского).
В ближайшее время фюзеляж SSJ-NEW будет доставлен в лабораторию ФАУ ЦАГИ, где специалисты корпорации проведут окончательную сборку планера: выполнят стыковки крыла, вертикального и горизонтального оперений с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов.
В это же время сотрудниками ФАУ ЦАГИ будет проводиться монтаж систем испытательного стенда для последующего проведения сертификационных ресурсных испытаний.

Тезисы от заместителя гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректора корпорации Иркут А. Богинского:
  • это уже 2й фюзеляж SSJ-NEW, изготовленный в производственном центре корпорации Иркут в г. Комсомольск-на-Амуре,
  • он доставлен в Жуковский для прохождения цикла сертификационных ресурсных испытаний,
  • фюзеляж SSJ-NEW впервые покинул предприятие,
  • собранный ранее 1й фюзеляж в настоящее время находится в цехе окончательной сборки и оснащается элементами импортозамещенных систем и агрегатов,
  • в 2023 г. он совершит свой первый полет и примет участие в программе сертификационных летных испытаний,
  • успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 г. выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство.

В ФАУ ЦАГИ планер и шасси подвергнутся многократным циклическим нагружениям для экспериментального обоснования назначенного ресурса 54 тыс. летных часов.
В ходе испытаний планируется получить данные по усталостной прочности и эксплуатационной живучести планера, а также подтвердить соответствие конструкции требованиям авиационных норм.

Проведение такого рода испытаний является обычной практикой в самолетостроении при внесении в конструкцию планера существенных изменений.
В случае с SSJ-NEW такие изменения обусловлены обобщением опыта эксплуатации самолетов семейства SSJ на внутренних и международных авиалиниях, а также необходимостью интеграции новых самолетных систем, разработанных российскими предприятиями.
Самолет SSJ-NEW создается по программе импортозамещения систем и компонентов и станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Суперджет.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - ближнемагистральный самолет, рассчитанный на нишу региональных самолетов.
В самолете используется значительное количество зарубежных комплектующих (до 70%), в частности двигатель SaM146.
Самолет SSJ New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем.
Минпромторг РФ инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций.
Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%, а альтернативой SaM146 станет двигатель ПД-8, разработку которого ведет Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).
Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в т.ч. с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.

Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram