Так, аэромобиль с пассажирами на борту успешно взлетел и приземлился на футбольном поле стадиона «Дженерали арена».
Об этом сообщила телекомпания ORF.
По словам министра транспорта, инноваций и технологий Австрии Н. Хофера, вполне реально, что в 2025 г. воздушные такси начнут летать в Австрии.
Развитие данной технологии идет быстрыми темпами и технически аэромобили работают отлично.
Власти Австрии совместно с Европейским агентством авиационной безопасности ведут активную работу по созданию необходимых правовых условий, которые бы позволили новому виду воздушного транспорта беспрепятственно совершать полеты.
Кроме того, в стране идет подготовка тестовой трассы для начала испытаний нового воздушного такси в городских условиях.
Как сообщается, производство аэромобилей китайской компании EHang взял на себя китайско-австрийский авиационный концерн FACC, который готовит данное воздушное транспортное средство к серийному производству.
Гендиректор FACC Р. Махтлингер также отметил, что производство первых серийных воздушных машин начнется во 2й половине 2019 г.
По плану, первые воздушные такси будут поставляться в Азию.
Как сообщает производитель, в азиатском регионе перевозки на аэромобилях начнутся в течение 2020 г.
Первоначально они будут использоваться для доставки грузов к нефтяным платформам, а также для спасательных миссий в тех районах, где осуществлять пилотируемые полеты попросту опасно.
В дальнейшем воздушными такси смогут пользоваться туристы.
Для любопытных отметим, что беспилотный летательный аппарат EHang 216 – это квадрокоптер с 8ю парами соосных винтов, расположенных по углам, и пассажирской кабиной на центральной части корпуса.
Сегодня такой аэромобиль стоит порядка 300 тыс. евро, внутри летательного аппарата находятся 2 пассажирских кресла и место для багажа.
Максимальная скорость - порядка 160 км/ч.
Дальность полета - от 70 до 80 км.
Заряд аккумулятора до 80% происходит за 15 минут.
Автор: Н. Жабин