USD 93.4419

0

EUR 99.7264

0

Brent 90.15

0

Природный газ 1.773

0

...

Statoil приостановила использование в аварийной службе SAR вертолетов H225

Для обеспечения работы аварийной службы SAR, Statoil уже мобилизовала 1 дополнительный вертолет Sikorsky S92 на месторождении Sola и еще 1 - для месторождения Flesland, которые ранее использовались для целей санавиации.

Statoil приостановила использование в аварийной службе SAR вертолетов H225

Для обеспечения работы аварийной службы SAR, Statoil уже мобилизовала 1 дополнительный вертолет Sikorsky S92 на месторождении Sola и еще 1 - для месторождения Flesland, которые ранее использовались для целей санавиации.

Об этом компания сообщила 2 июня 2016 г.

Statoil выполнила требование горегуляторов Норвегии.

Основываясь на последнем докладе от расследования авиационных происшествий совета Норвегии, норвежское Агентство гражданской (САА Norway) авиации принял решение приостановить любое использование вертолетов типа H225.

Вертолеты H225 уже отстранены от регулярного использования после трагической аварии 29 апреля 2016 г, когда вертолет Super Puma H225 с 13 человеками на борту потерпел крушение на рейсе Морская платформа Gullfaks B Statoil - г Берген.

Нынешнее ограничение действует с 1 июня 2016 г и предполагает отказ от любого использования этого вертолета для поиска, спасения и в качестве санавиации.

Statoil обязана обеспечить готовность службы SAR в соответствии с действующими нормативными актами.

Аварийная служба SAR является аналогом МЧС, но без военизированной функции гражданской обороны.

Statoil использовала вертолеты H225 в качестве аварийной службы SAR на месторождении Oseberg, Statfjord B и Sola.

В этих районах Statoil обеспечивает необходимые функции SAR, в тч готовности к чрезвычайным ситуациям.

После введения нынешних ограничений Statoil уже мобилизовала 1 дополнительный вертолет Sikorsky S92 на месторождении Sola и еще 1 - для месторождения Flesland, которые в настоящее время используются для целей санавиации.

В августе 2015 г в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 представители Airbus Helicopters - изготовителя Super Puma H225, поведали о желании сотрудничать с российскими нефтегазовыми компаниями в плане разработки шельфовых месторождений на востоке РФ и в Арктике.

Тогда же, 25 августа 2015 г глава Вертолетов России А. Михеев сообщил о том, что в 2015 г военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА будет испытан на предмет использования в условиях Арктики и Крайнего Севера.

читателей Neftegaz.RU были уверены в успехе вертолета Super Puma H225 в РФ.

Разработчик упирал на высокие показатели грузоподъемности и дальности полета и, что было важно, полеты во всех климатических зонах, при отрицательных температурах до -45оС.

Сейчас, после трагических событий 29 апреля 2016 г, вероятно, мнение обывателей поменяется.

Верите ли Вы в успех Super Puma H225 в РФ?


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram