USD 93.4419

-0.28

EUR 99.7264

-0.95

Brent 90.15

+0.01

Природный газ 1.773

-0

2 мин
...

Газпром нефть шельф завершила модернизацию вертолетов Ми-8 АТМ на проекте Приразломного месторождения

Газпром нефть шельф завершила модернизацию вертолетного парка проекта Приразломное, в который входят 4 машины марки Ми-8 АМТ.

Газпром нефть шельф завершила модернизацию вертолетов Ми-8 АТМ на проекте Приразломного месторождения

Газпром нефть шельф завершила модернизацию вертолетного парка проекта Приразломное, в который входят 4 машины марки Ми-8 АМТ.

Об этом 6 июня 2016 г сообщили в компании.

Вертолеты Ми-6 АМТ предназначены для перевозки пассажиров, крупногабаритных грузов на внешней подвеске, а также эвакуации пострадавших.

Вертолеты прошли переоборудование на базе авиаремонтной компании «Спарк».

В ходе модернизации салон каждого воздушного судна был комплексно переоснащен.

Вместо скамей в вертолетах установили кресла, оборудованные 4-точечными ремнями безопасности и обшитые износостойкой тканью.

Оборудовано багажное отделение с полками для размещения багажа и специальными приспособлениями для безопасного крепления грузов.

Новое напольное покрытие вертолетов оснащено световыми дорожками на случай аварийного покидания воздушного судна.

В вертолетах установлены выдавливаемые окна, что соответствует мировым требованиям по безопасности при покидании вертолета в случае аварийного приводнения.

Кроме того, каждая воздушная машина получила новое спасательное оборудование: 2 авиационных спасательных плота с аварийными радиомаяками, рассчитанные на 25 мест каждый.

После модернизации вертолетного парка условия перевозки вахтового персонала значительно улучшены, кроме того, новые воздушные судна вывели обеспечение безопасности при полетах над водой на качественно новый уровень.

Это способствует обеспечению максимальной безопасности при разработке месторождения Приразломное, -пояснил гендиректор Газпром нефть шельф Г. Любин.

Для обывателей напомним, что на прошлой неделе в Норвегии запретили использование вертолетов типа H225 после трагедии, случившейся в конце апреля 2016 г.

Для обеспечения работы аварийной службы SAR, Statoil уже мобилизовала 1 дополнительный вертолет Sikorsky S92 на месторождении Sola и еще 1 - для месторождения Flesland.

Ранее вертолеты использовались в санавиации.

Напомним, что Газпром нефть шельф занимается добычей нефти на Приразломном месторождении в Баренцевом море.

Бурение 1й скважины началось в 2013 г и уже в декабре 2013 г МЛСП Приразломная начала добычу нефти.

Нефть нового российского сорта получила название Arctic Oil (ARCO) и впервые была отгружена с Приразломного в апреле 2014 г.

В 2015 г морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) Приразломная добыла более 800 тыс т нефти, что в 2,5 раза больше по сравнению с 2014 г.

10 февраля 2016 г Газпром нефть начала полномасштабную эксплуатацию новой логистической схемы транспортировки нефти с арктических месторождений.

1е партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставлены на нефтеналивной танкер-накопитель FSO Умба, заменивший на рейде в Кольском заливе Белокаменку, завершившую 12-летний цикл работы в ноябре 2015 г. водоизмещением - 360 тыс т.

10 марта 2016 г флот компании пополнился новым транспортно-буксирным судном (ТБС) Алеут, а 19 апреля 2016 г флот компании пополнился новым многофункциональным судном Мурман.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram