USD 87.8754

-0.21

EUR 96.1018

-0.2

Brent 84.9

+0.15

Природный газ 2.098

-0

...

Самолет C919 - китайский аналог Airbus A320 и Boeing B737 - будет использовать двигатели General Electric

Китай готовится провести 1й тестовый полет пассажирского самолета собственного производства Comac C919.

Самолет C919 - китайский аналог Airbus A320 и Boeing B737 - будет использовать двигатели General Electric

Китай готовится провести 1й тестовый полет пассажирского самолета собственного производства Comac C919.

Об этом Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) сообщила 3 мая 2017 г.

Тестовый полет запланирован на 5 мая 2017 г в аэропорте Пудун (Шанхай), но дата может быть перенесена, если помешают погодные условия.

Перед 1м полетом COMAC провела серию финальных тестов, включающую 118 проверок.

В частности, были проведены испытания по рулению на взлетно-посадочной полосе на разных скоростях.

Напомним, что Китай начал разрабатывать реактивный узкофюзеляжный пассажирский 2-двигательный самолет C919 в 2008 г.

Самолет задумывался в качестве альтернативы самолетам Airbus A320 и Boeing B737 на быстрорастущем авиационном рынке Китая.

Отметим, что C919 не является полностью китайской разработкой, в нем применяются технологии зарубежных промышленных гигантов.

В их числе General Electric, которая обеспечит поставку ключевых деталей, таких как двигатели и системы авионики.

С конвейера 1й самолет сошел в 2015 г, однако подготовка к тестовому полету затянулась на 3 года.

Comac C919 может выпускаться в нескольких модификациях с количеством посадочных мест от 150 до 174.

Построенный самолет рассчитан на 158 мест.

Средняя дальность полета C919 составит около 4 тыс км.

C919 получил 570 заказов от 23 клиентов, в основном китайских государственных перевозчиков и лизинговых компаний.

Китай активно развивает авиастроение, причем идет разработка прототипов техники на более отдаленную перспективу, связанную в т.ч с новыми видами топлива

В январе 2017 г в Китае успешно прошли испытания самолета с электродвигателем на водородных топливных элементах.

Основой для самолета на водородном топливе стал модифицированный 2-местный электрический самолет RX1E.

Водородный топливный элемент самолета вырабатывает мощность в 20 кВт, этого вполне достаточно для питания бортовых систем самолета.

Однако во время взлета самолет также питается от литиевых батарей, а вот уже в полете самолет использует мощность топливных элементов, от которых заряжаются батареи.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram