USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 71.04

0

Природный газ 2.823

0

, Обновлено 21:18
3 мин
...

Судно Seven Arctic направляется к месторождению Сакарья для установки подводного оборудования

Seven Arctic в течение следующих 3 месяцев будет осуществлять установку подводного нефтегазового оборудования.

Судно Seven Arctic направляется к месторождению Сакарья для установки подводного оборудования

Источник: Subsea 7

Москва, 11 окт - ИА Neftegaz.RU. Судно Seven Arctic компании Subsea 7 направляется в Черное море, чтобы начать работы на газовом месторождения Сакарья, которое считается одним из крупнейших энергетических проектов Турции.
Об этом сообщила Subsea 7 в Твиттере.

Seven Arctic в течение следующих 3 месяцев будет осуществлять установку подводного нефтегазового оборудования, такого как:
  • манифольды,
  • сваи, эксплуатационные гибкие трубопроводы,
  • 140 км шлангокабеля.
5 октября 2022 г. компания Subsea 7 заключила контракт с компанией Bakker Sliedrecht на оснащение катушкоукладочного судна Seven Arctic новой энергосберегающей системой.
Bakker Sliedrecht - известный специалист по электроинтеграции в области судов с динамическим позиционированием (ДП).
Новое контейнерное аккумуляторное отделение обеспечит до 3,75 МВт дополнительной мощности и 1,25 МВт энергии с подключением к береговому источнику.
Соглашение должно сократить выбросы CO2 на 5000 тонн.
Система накопления энергии:
  • может работать с любым аккумулятором;
  • разработана с учетом максимальной автономности;
  • сможет быть интегрирована с различными существующими системами питания и управления судном на борту.
Ныне судно Seven Arctic компании Subsea7 совершает свой дебютный проход через пролив Босфор в Турции, направляясь в Черное море, чтобы начать один из важных этапов проекта разработки газового месторождения Сакарья.

Еще в августе 2020 г. президент Турции Р. Эрдоган заявил, что в скважине Туна-1 на крупном месторождении Сакарья обнаружены значительные ресурсы газа.
Запасы месторождения способны помочь Турции:
  • сократить свою зависимость от импорта энергоносителей;
  • удовлетворить потребности страны в энергии на 20 лет.

Месторождение Сакария

  • открыто в августе 2020 г.;
  • в феврале 2022 г. на фоне глобального энергетического кризиса начался уже 3й этап разведки;
  • в июне Турция приступила к укладке 170-километрового газопровода по дну Черного моря к месторождению:
    • судно - трубоукладчик Castoro 10 компании Saipem обеспечило прокладку и установку труб, по которым природный газ будет транспортироваться на мелководье;
    • ответственность Subsea 7: установка подводных трубопроводов и сопутствующего оборудования для подключения подводных скважин на глубине около 2 тыс. м к объекту ранней добычи (EPF) в соответствии с контрактом, заключенным в октябре 2021 г. в консорциуме с Schlumberger;
  • планируется завершить к 2028 г.:
  • срок ввода в эксплуатацию - 1 квартал 2023 г.

Тяжелое строительное судно - катушкоукладчик (flexlay) Seven Arctic

  • построено в 2017 г.
  • судостроитель - Hyundai Heavy Industries;
  • судовладелец - Subsea 7;
  • построено на ледовый класс Lloyd's Register (LR 1D);
  • спроектировано с учетом требований глубоководных условий и суровых условий;
  • может работать на глубинах до 3000 м;
  • технические характеристики и гл. размерения:
    • длина - 162,3 м, ширина - 32 м,
    • оснащение:
      • 3 морских крана, самый большой из которых способен поднимать 1000 т,
      • 600-тонная наклонная система верхнего натяжения для укладки кабелей и гибких труб,
      • 6 дизельных генераторов мощностью чуть более 25 000 кВт,
      • 8 электрических движителей, питающихся от этих 6 дизелей,
    • все двигатели могут автоматически управляться новейшей системой динамического позиционирования (ДП):
      • судно подходит для операций, определенных в обозначении LR DP AAA / 3.
      • все двигательное и управляющее оборудование не выйдет из строя в случае пожара или затопления в каком-либо одном отсеке,
      • оборудование физически разделено по всему судну в соответствии с этими требованиями,
    • средства безопасности судна были установлены в соответствии с Кодексом судов специального назначения 2008 г. и включают автоматизированную систему пожаротушения водяным туманом, работающую наряду с усовершенствованной системой обнаружения пожара и контроля безопасности.




Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram