Челябинский производитель бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора собственного производства ДСТ-УРАЛ, завершил испытания своего первого 39-тонного бульдозера ТМ10.11 ГСТ20, который относится к 20 тяговому классу.
Об этом 23 января сообщил Минпромторг.
Бульдозер комплектуется отечественным силовым агрегатом ЯМЗ 7511.10 Ярославского моторного завода.
Использование отечественного двигателя позволило обеспечить высокие показатели по топливной экономичности, по шумовым характеристикам, надежности и ремонтопригодности, что в сочетании с гидростатической трансмиссией позволяет реализовать весь потенциал выходной мощности двигателя.
Машина оснащена современной шестигранной опрокидываемой кабиной, соответствующей требованиям безопасности ROPS/FOPS, а также 10-ти кубовым отвалом, который с легкостью подрывает целинные пласты и производит рыхление с заглублением до 1,2 м.
Бульдозер ТМ 10.11.ГСТ20, а также другие модели производства ДСТ-УРАЛ были поддержаны Минпромторгом в рамках реализации постановления правительства РФ № 634 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям».
Новая техника была изготовлена и поставлена для нужд госкорпорации Росатом.
ГСТ 20 стал самым мощным в линейке бульдозеров ДСТ-Урал нового поколения.
Всего в новой серии тракторов - 5 тяговых классов, машины массой от 16 до 40 т.