Санкт-Петербург, 14 мая - ИА Neftegaz.RU. Испытания катера, работающего на водородных топливных элементах повышенной мощности, запланированы на 2025 г.
Об этом сообщил гендиректор Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Д. Новиков.
Он пояснил, что испытания состоятся в ближайшее время, а перерыв в работе был связан с закрытой навигацией, что не позволяло проводить тесты на воде.
По словам Д. Новикова, данный катер будет представлен на Казанском форуме, который стартовал 13 мая и будет идти до 18 мая.
После выставки совместно с коллегами из Ак Барса судно планируют вывести в акваторию Зеленодольска, где и начнутся испытания. Они должны пройти в текущий навигационный сезон.
Напомним, в сентябре 2022 г. Зеленодольский завод им. Горького - дочка АК Барс, и КГНЦ подписали договор о строительстве первого в РФ судна с энергетической установкой на базе опытного образца универсального функционального модуля на водородных топливных элементах.
Об этом сообщил гендиректор Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) Д. Новиков.
Он пояснил, что испытания состоятся в ближайшее время, а перерыв в работе был связан с закрытой навигацией, что не позволяло проводить тесты на воде.
По словам Д. Новикова, данный катер будет представлен на Казанском форуме, который стартовал 13 мая и будет идти до 18 мая.
После выставки совместно с коллегами из Ак Барса судно планируют вывести в акваторию Зеленодольска, где и начнутся испытания. Они должны пройти в текущий навигационный сезон.
Напомним, в сентябре 2022 г. Зеленодольский завод им. Горького - дочка АК Барс, и КГНЦ подписали договор о строительстве первого в РФ судна с энергетической установкой на базе опытного образца универсального функционального модуля на водородных топливных элементах.
В марте 2021 г. японская Yanmar разработала систему топливных модулей для судов, которую испытали на прогулочном катере Yanmar EX38A FC.
Автор: А. Шевченко






