USD 97.4402

+0.42

EUR 105.8415

+0.32

Brent 73.1

+0.07

Природный газ 2.663

+0.01

1 мин
...

Пермская судоверфь строит электросуда «Москва 2.0» в рамках контракта с ГТЛК

Шесть прогулочных электросудов «Москва 2.0» будут сданы заказчику к 2026 г.

Пермская судоверфь строит электросуда «Москва 2.0» в рамках контракта с ГТЛК

Источник: Фонд развития Пермского края

Москва, 3 окт - ИА Neftegaz.RU. Пермская судоверфь планирует построить 2 электросудна модели Москва 2.0 в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК).
Об этом сообщили в пресс-службе Sitronics Group, компании, в состав которой входит Emperium (дизайнер и производитель электросудов).

Ожидается, что 6 прогулочных электросудов Москва 2.0 будут сданы заказчику к 2026 г.
Из них 4 судна будут построены на верфи компании в г. Отрадном Ленинградской области, а 2 - на верфи в г. Перми.
Суда будут заложены в 1й половине 2025 г.

Проект Москва 2.0 - первый для Пермской судоверфи в области прогулочных электросудов.
Предполагается, что вся производственная работа - от начального этапа до испытаний судов на воде - будет проведена на предприятии.

Передача строительства части судов на пермское предприятие не предполагает изменений в основном проекте и будет осуществлена для того, чтобы разгрузить производственные мощности верфи Emperium в Ленобласти, которая занимается в т.ч. созданием электросудна для Байкала, и взять новые заказы.

Новая модель электросудов Москва 2.0

  • была разработана собственным конструкторским бюро частного судостроительного предприятия Emperium;
  • строительство первого судна этого проекта началось в 2024 г.;
  • представляет собой современную версию теплохода Москва Р-51, который в свое время был успешным проектом советского периода и пользовался популярностью в различных городах страны;
  • габариты электросудна составляют 33,3 м в длину и 8 м в ширину;
  • судно будет оснащено баром, рестораном, бизнес-залом, открытой верхней палубой с навесом, современным наклонным остеклением салона;
  • основное отличие от предыдущего теплохода заключается в использовании электродвигателя;
  • общая вместимость судна составит 130 пассажиров;
  • ккрейсерская скорость - 20 км/ч.
Строительство электросудов осуществляется по контракту, подписанному ГТЛК с привлечением средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) в рамках указа Президента РФ В. Путина о модернизации гражданского флота России.
Планируется, что все электросуда будут переданы заказчику к июлю 2026 г.



Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram