Об этом сообщила пресс-служба ASCO.
Проведен ремонт главного двигателя, брашпилей и мачтовых устройств, водомасляных радиаторов, трубопроводных систем различных типоразмеров, электродвигателей вспомогательных рулевых устройств, а также установлено новое оборудование.
Все устройства экстренных служб заменены на оборудование нового поколения, включая гирокомпас и командный и радиовещательный прибор.
Проведены работы по улучшению бытовых условий экипажа.
Подводная и надводная части корпуса судна полностью очищены абразивным песком, поврежденные участки корпуса были заменены, на судне отремонтирован рулевой комплекс, донная и бортовая арматура, во внутренних отсеках проведены покрасочные работы.
Судно прошло ходовые испытания после завершения ремонта, подтверждая готовность к выполнению геологоразведочных работ на глубине 150 м на море.
Построенное в 1986 г. судно «Мамед Сулейманов» предназначено для проведения геологоразведочных работ и имеет следующие характеристики:
- длина - 39,93 м;
- длина между перпендикулярами - 33 м;
- ширина - 9,3 м;
- высота борта - 5,15 м;
- водоизмещение судна порожнем - 533 т;
- водоизмещение полностью груженого судна - 742 т;
- осадка - 3,7 м; дедвейт - 189 т;
- валовая вместимость - 488 т;
- количество членов экипажа - 17 человек;
- скорость - 11,4 узла.
Автор: А. Шевченко