USD 97.8335

0

EUR 105.451

0

Brent 73.87

0

Природный газ 2.669

0

1 мин
...

ОСК начала швартовные испытания танкера-химовоза Азимут-1

На судне состоялся первый запуск главного двигателя на малых оборотах.

ОСК начала швартовные испытания танкера-химовоза Азимут-1

Источник: ОСК

Москва, 1 июн - ИА Neftegaz.RU. На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) начались швартовные испытания танкера-химовоза Азимут-1 проекта 00216М.
Об этом пресс-служба ОСК сообщила 31 мая 2024 г.

По данным компании, на судне состоялся 1й запуск главного двигателя на малых оборотах.
Параллельно ведутся пуско-наладочные работы систем радиосвязи и навигации, пускового воздуха, топливной системы, испытания винто-рулевого комплекса, подруливающего устройства, главного двигателя, грузоподъемных и спасательных средств.

Азимут-1

  • предназначен для перевозки наливом:
    • сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки;
    • вредных жидких веществ, в т.ч. требующих подогрева до температуры 60°С;
  • в одном рейсе могут перевозиться 3 сорта груза;
  • имеет 6 грузовых танков и 2 отстойных танка, суммарная вместимость составляет около 8,9 тыс. м³, в т.ч. грузовых - около 8,7 тыс. м³,
    • перевозка нефтепродуктов предусматривается в грузовых и отстойных танках,
    • растительных масел - только в грузовых танках;
Азимут-1 строится по заказу компании Евразия-Шиппинг Каспий.
Планируется, что танкер-химовоз будет работать в Каспийском море и послужит решению задачи по увеличению грузооборота между Россией и Ираном до 150 тыс. т.
Церемония спуска на воду состоялась в сентябре 2023 г.

Танкер-химовозы проекта 00216М

  • проектант - Невское ПКБ (входит в ОСК);
  • технические характеристики и главные размерения:
    • габаритная длина судна - 141 м,
    • ширина - 16,7 м,
    • высота борта - 6,0 м,
    • дедвейт:
      • в реке (при осадке 3,6 м) - 5350 т,
      • в море (при осадке 4,6 м) - 7,9 тыс. т;
    • автономность - 15 суток;
    • скорость - около 10 узлов;
    • экипаж/количество мест - 12/13 человек.
Азимут-1- это 2е судно проекта, строительство которого ведется на астраханской верфи.
Головной танкер-химовоз Сергей Львов был сдан в эксплуатацию в 2023 г.
Судно получило имя в честь скончавшегося в 2021 г. астраханского краеведа Сергея Германовича Львова, стоявшего у истоков формирования российско-иранских связей.
Владелец судна - Машпромлизинг, подконтрольный ОСК.

Автор: А. Гончаренко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram